Яскрава та солодка)

9:09

Доброго ранку всім!
Моя Дитяча листівочка знову в ТОПі)). Тепер в блозі Sun House.

Я сьогодні до вас з новою, яскравою листівкою до дня народження.

В розгорнутому вигляді






Солоденька палітра від Творим вместе до 3.03

Задание №46. День рождения. Флажки/баннеры до 20.02


Дякую, що завітали!
Дякую за ваші коментарі і гарного вам дня!!!




You Might Also Like

9 коммент.

  1. Листівка чудова!Така насичена!Вітаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравиться такая гамма! Очаровательная открытка, такая нежная и многослойная. Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш и у меня вопрос. Не знаешь, почему у меня на твоей страничке некоторые заголовки и подписи отражаються знаками-квадратиками (и ещё на нескольких сайта). Может нужно какой плагин поставить? Или это у меня с компом проблема?

      Удалить
  3. Спасибо девочки!
    Юль, без понятия, я с таким еще не сталкивалась. Спрошу у мужа сегодня почему такое может показивать

    ОтветитьУдалить
  4. вкуснейшая палитра)
    Благодарим за участие в нашем задании)Очень приятно, что участвуете с несколькими работами)
    /SDC/

    ОтветитьУдалить
  5. Такие насыщенные цвета! Класс! Спасибо за участие в задании от SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Заряд позитива и отличного настроения) Спасибо от блога Просто сделай! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень красивая!Но малиновый цвет слегка ярковат, может просто на фото так получилось?

    ОтветитьУдалить