Проба в ДК Киевского скрапклуба

22:53

Привет!
В Киевском скрапклубе объявлен новый набор в ДК! Очень хочу попробоваться. Хотя столько талантливых девочек подали заявки, и я трезво оцениваю свои силы, но все же попробую).
По условиям нужно показать свои лучшие работы, 3-4. Так как "скраплю" я совсем недавно (всего 2 месяца), то мне сложновато выбрать.
По моему мнению это:

1. Валентинка в сине-коричневых цветах

2. В стиле Тиффани с камеей

3. Нежное шебби с цветком в главной роли)

4. Детская в нежных цветах

Одно из последних мое фото

Еще надо похвастаться своими достижениями. Но у меня их не так много (повторюсь, "скраплю" только два месяца). Все мои скромные достижения поместились на боковой панельке + была приглашенным дизайнером 2 раза. 

Очень хочу в эту Дизайн-команду!)

Вот вроде и все)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. ну совсем не верится, что ТАКИЕ обалденные работы уже через два месяца!!! умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. это просто шикарный результат за такое короткое время! все без исключения такие стильные и яркие! желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить