Коробочка для девочки

8:00

Доброго всем выходного утра!

Воскресный день начну с приятностей - моя открыточка Сюрприз для королевы в ТОПе в блоге Скрап Мастер. А Мартовский котик в ТОПе в блоге ЗДД. Очень приятно, что отметили мои работы)

А сегодня я показываю свою работу, которую делала на заказ для девчушки семи лет. Коробочка для разных девичьих секретиков и мелочей. Коробочка не малютка, размер 18 на 23 см.
Планировала сначала совсем другой вариант, но что то он мне никак не клеился(. И тут я заглянула в ленту новостей , а там в блоге ЗДД новое задание вышло Заполненная рамка. И все как то сразу встало на свои места почти сразу))




У меня рамка заполнена стразиками, полубусинами.
В уголках коробки тоже россыпь стразов и полубусин
Цветочки из кружева с братсами.


Разные подвесочки

На внутренней стороне крышки бабочка, цветочки, кармашек для секретиков, тег с ленточкой.




В середине коробки кармашки


В рамках. Експрес-завдання до 11.04











Скетч от Simple desire до 31.03














Палитра от Воронежского скрапклуба до 8.04












«Я королева! И пусть весь мир подождет!» от СкрапМагии до 10.04




Кружевная страсть - Этот безумный скраповый мир до 24.04












Спасибо, что читаете!
Отличного выходного!



You Might Also Like

14 коммент.

  1. Дуже красива і ніжно-дитяча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ліда! Моя старша тепер просить , щоб їй таку зробила), бо коли робила, то питала її чи подобається чи ні, щоб знати чи підійде для замовниці)

      Удалить
  2. да, мне тоже нравится,как раз для девочки,то что надо такие розово-детские цвета,насыщенные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, яркая, весенняя потрясающая, в политру вписались идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Так нежно!
    Спасибо что творите вместе с нами! Блог ЗДД ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цвета и здоровская открыточка!
    Приятно, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить