Кексик с малинкой

8:00

Всем привет!
Сегодня с хороших новостей)
Принимали мы участие (вернее София) в задании Букет для мамы в СкрапДиковинках. И ее работу отметили и.... пригласили подизайнить в следующем задании)! Рада и я она!!!

А я сегодня покажу Кексик.




Малинка)




И еще...про конфетку...Очень рада знакомству с Альбиночкой - такая позитивная жизнерадостная мамочка двух детишек. И получила я от Альбины вот такую красоту и вкуснотищу!  Спасибо большое за конфетку!




Палитра от Рукомысло










Шаблон №7 - Кекс













Спасибо, что заглянули!
Всем отличного дня!!!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Я тоже очень рада знакомству :)
    Софийка молодец! Вся в маму!
    Кексик такой нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты)))
      Еще София оказывается выиграла приз - свою первую штемпельную подушечку. Радости не было предела)))

      Удалить
  2. Классный кексик, нежный и романтичный!!! Дети берут от родителей всё самое лучшее (я на это очень надеюсь), вот и твоя дочурка взяла от мамы громадный творческий потенциал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Який смачненький кексик:),суперова відкриточка:))!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открытка-кексик,такая вкуснюча:)) очень-приочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, открытка офигительная! столько слоев и так люблю ткань в работах!
    спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  6. Очень воздушный кексик! Спасибо, что вдохновились заданием блога Рукомысло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Задание очень вкусное!

      Удалить