Весенний веночек

15:05

Привет!

Сегодня показываю Весенний пасхальный веночек. Делала для Art Club UA - Український Арт Клуб как приглашенный дизайнер. Нужно было сделать какую-нибудь красоту в любой рукодельной технике по заданной палитре) Задание интересное, присоединяйтесь!
 Вот что получилось у меня 



В работе использовала лен, ленточки и мешковину, яйца покрашены акриловой краской и проштампованные, колосочки, разные самодельные цветочки, еще должна была быть пташка, но что то она тут не прижилась)) 









АРТ-класс №13 "Круги и окружности" до 21.04.13

KALENDARZowa Wiosna :)
















Вот такой яркий веночек у меня получился!
Желаю всем отличного весеннего настроения!
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Супер! Мне очень нравятся зимние веночки на двери, а тут такой классный весенний веночек :)
    А что взято за основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Основу делала из картона и бумаги. Но в магазинах продаются такие пенопластовые круги, но так как мне нужно было срочно, то я не ждала, когда привезут))) Следующий буду пробовать на пенопластовом))))

      Удалить
  2. невероятно яркая и весенняя работа! очень-очень нравится каждая деталь!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится, яркий и нежный веноночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень рада , что нравится!

      Удалить
  4. Какой же он яркий и позитивный, настоящие свежие весенние краски, очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый венок! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. jest fantastyczny - lubie takie niebanalne kompozycje
    - dziękujemy za udział w naszym wyzwaniu DT POMORSKIE Craftuje
    i zapraszamy do wspólnego projektu ALBUM PC :)

    ОтветитьУдалить