Счастье подобно бабочке....

16:58

Привет-привет!

Начну с приятностей)) Мой весенний блокнотик с заполненной рамкой в ТОПе в ЗДД))) Классно! Спасибо, девочки, что отметили мою работу!

А сегодня я со страничками... с моими первыми страничками. Ох долго я их собиралась делать. Все обдумывала, обсматривала. Что то пугало меня такое большое пространство странички)) Никак не могла решиться)) Сначала хотела делать альбом для младшей дочи, потом передумала.... В итоге делаю для старшей... для Софии, она все время просит сделать ей что-нибудь. Так что альбом будет для доченьки Софии. Муж как раз недавно сделал несколько симпатишных фото, вот с них и начала))) София ооооочень любит бабочек, поэтому на страничках поселилось их мноооого....


Первая страничка по скетчу от Шебби скрап.





 Вторая страничка по скетчу от творческого клуба Просто сделай


 Счастье подобно бабочке, нужно просто подождать, пока оно сядет вам на плечо...

 Вот такие странички)



Совместный проект "Lovely things", этап №1














Скетч "Просто сделай"

Задание "Бабочка - цветок с крыльями"







Хочу сказать отдельное СПАСИБО Лиле - очень она меня поддерживала в этом вопросе со страничками! ))) Спасибо огромное! Выздоравливайте!



Спасибо, что читаете!
Надеюсь у вас выходные прошли также отлично, как и у меня!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красивые страничке, ты умничка! А доченька-просто чудо! Я тоже никак на странички не могу решиться, сделала одну и на этом остановилась. Альбомы делала, но это не то, там всё юолее просто на стандартные фото. Так, что поздравляю с отличным началом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Честно говоря, у меня смешанные чувства от процесса), так как у меня муж фотограф, то я впринципе сторонник просто фотокниги. Пока не могу определиться нравится мне или нет))) Но доче нравится и хорошо)))

      Удалить
  2. Потрясающая страничка!!! Очень нежная и воздушная!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо за Ваши вдохновляющие работы, всегда с восторгом их рассматриваю!
    Заходите ко мне за наградкой - http://yuliakuripka.blogspot.com/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное! Очень приятно!!!

      Удалить
  4. Странички такие нежные...
    Здорово!
    Спасибо, что играете с блогом "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить