What a wonderful world...

18:14

Еще раз приветик!

Сегодня последний день по второму этапу СП на Шебби-Скрап. И мои две странички. Что-то тяжко они мне даются...Все мне как-то окончательный результат не очень( Ну да ладно, показываю, что сделала...
Первая страничка - два фото, фея с крыльями (заказывала тоже у Лили, размерчик сами видите какой))), цветочки, пуговки, вообщем чего тут только нет))), в прорваных краях выглядывает кружево и бусины, в середине под фото ткань собрана складочками, и все замазюкано акрилом белым и розовым, и через трафаретик цветочки и узорчики









Делала по скетчу  Our April Sketch Challenge

 Вторая страничка... По скетчу Шебби-скрап. Вместо кружева за фото сделала прорези, вернее прорвала бумагу, а потом уже кружево). Одно фото, цветочки, чипборды покрашены акрилом, птичка и гнездышко, бабочки и пуговицы, 







СП "Lovely things" второй этап.


Палитра

Color Throwdown #239





Задание-настроение "Цветочная полянка"




Спасибо, что читаете!
И спасибо, за ваши комментарии!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мне очень нравятся странички! такие нежные, но в то же время немного озорные! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за комментарий) А то я уж думала, что странички так себе - очень я критично отношусь к своим скраподелкам)))

      Удалить
  2. Не треба так критично!Дуже класні і ніжні!

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations Tanya. Your layout has been selected as one of the featured layouts for C'est Magnifique Kits April Sketch Challenge. We love the adorable photos and sweet embellishments you have used. Thanks for participating!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!!!Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить