Повезло....

15:12

Привет!

Сегодня я пришла показать ароматную мыльную красотищу, которую вчера получила от Наташи

Кто не в курсе - мне несказанно повезло и я выиграла мыльную конфетку !!! 
Я еще не успела всем рассказать эту чудесную новость, как с почты пришла писулька (по другому назвать не могу эти огрызки бумажек, которые нам кладут в почтовый ящик), что пора бежать за коробочкой-сюрпризом))

Ладно, хватит ля-ля-ля, переходим к фото. Еще скажу, что аромат...мммм..словами не передать. Моя старшая доця сказала, что применять по назначению такую красоту жалко))
Так что придется осваивать мыловарение), и мама сказала, что им на даче нужно пользоваться только натуральным мылом)))) Так, что пойду еще к Наташе за консультацией)

Итак, фото (как всегда не могу обойтись одним фото)))

Кроме мылка, в коробочке было еще много разных ленточек. Мыло было упаковано в пакетик с окошком и конечно с тегом (красотища!!!),  на котором написан подробный состав мыла и имя адресата -  SonataJoy))





 Мылко



 Вот так мне повезло!
Наташ, огромное спасибо!!!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. какая вкуснятина! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пахнет действительно так, что скушать хочется)

      Удалить
  2. Повезло так повезло! Мыло просто загляденье! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. капкей превосходный,точно нужно беречь как сувенир!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, уже сегодня использовала по назначения )))

      Удалить
  4. очень рада, что посылочка к тебе добралась))) а еще рада. что тебе понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...и чуть не забыла...) на самом деле..на теге не имя адресата) а название мылка) да..вот так..мне очень понравился твой ник... потому и капкейк решила назвать так же)

      Удалить
    2. Как мило))) Мой ник это сокращенные имена моих дочек - София и Ната)) - моя радость..

      Удалить
    3. здорово придумала! а я решила, что просто сочетание слов...)

      Удалить