Приятности...и я в ДК!

22:31

Всем приветы!

Настроение супер (несмотря на то что я заболела((()! Сегодня приезжала моя старшая доця София во Львов на пару часиков (она с воскресенья гостит у бабушки в селе). Погуляли по городу, мороженку поели, коктейль попили))) В пятницу приезжает уже домой - на репетицию надо, а в субботу принимает участие в параде))

Ну и еще приятности) Моя страничка What a wonderful world... в ТОПе  Сest Мagnifique kit club! Рада, как слоненок))))

И еще очень важные приятности) Юююхууу! Я в дизайн-команде Скрап-Мастера!!! Страшно рада) Спасибо, девочки, за ваш выбор и за оказанное доверие! Буду очень стараться! И рада видеть новых читателей, добро пожаловать)


И на последок покажу пасочки, которые делала на праздник. Делала по рецепту от Anita - Итальянский кулич)) Вкусняшка. Яйца в этом году красли в полосочку)), потом еще были в горошки, но уже не успели заснять



 А эти пасочки не поливала поливкой и не посыпала ничем. Вот такие красавицы на украинском рушнычке)


Тема: Пасхальный кулич

Спасибо, что читаете!
Отличного вам настроения!!!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Вітаю тебе!!!Плідного тобі ДК!!!!Ти на це заслуговуєш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідочка, дякую за підтримку!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК и ТОПом!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Танюшка, куличи отменные и с новой творческой ступенькой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю з ДК! Це так приємно! Швидкого одужання!

    ОтветитьУдалить
  5. ММММ- Какая вкуснятина!

    ОтветитьУдалить