Paint your life...

14:27

Всем приветы!!!

Я с новостями и страничками!

Начну с новостей! Моя Шкатулочка с бусиками попала в ТОП в блоге СкрапПуговка!
 А еще.... я в Фото ДК в этом же блоге! Ура!!!! Спасибо, девочки, рада, что вам понравились мои работы
И я очень рада, что мы теперь с Викторией в одной команде - очень мне нравятся ее фото) Вообщем, рада и за себя и за нее)) Желаю нам творческих успехов!!!)))

Ну и перехожу к страничкам. Кто еще не в курсе, то я участвую в СП Lovely things Shabby scrap)). Так вот, две мои странички по третьему этапу попали в ТОП в Shabby scrap и Скрап Дечата. Тоже очень рада, так как открытки я делаю совсем недавно, а странички и того меньше)) (только с Shabby scrap и начала)))

И плавно переходим к четвертому этапу СП)). 
Обязательные элементы на этот раз чипборд и иллюстрация. Чипборд у меня на двух страничках, а иллюстрация в виде ангельского)) штампа на одной.

Первая страничка. Мятно-розово-персиково-сиреневая)))))) На фото София с кисточкой - раскрашивает детскую площадку. Много всего тут - и текстурная паста... и спреи... и акварель... и акрил... цветы самодельные... цветы покупные)))... кружево... пуговицы... чипборд... высечки... бусины... вощеная нить... брадсы... микробисер... прищепочки...


 Цветочек самодельный
 Текстурка
 Бабочка с рассыпанным микробисером))
 Еще два самодельных цветочка, обтрепанные и замазюканные, примостились на бабочке-чипборде)))
 Пуговка-бабочка
 Розочку заливала глосси, не очень видно на фото к сожалению(


Делала по скетчу May Sketch


Мысли в красках - обязательный элемент, у меня прищепки



 Вторая страничка. Здесь фото с весенней прогулки в парке. Немного поскромнее предыдущей странички))) Птичка... Цветочки... опять таки самодельный... стразики... кружево...пуговки...тоже текстурная паста и спреи... акварель... акрил...перо... атласная лента...


 Пририсовала листочки))
 Букетик
 Цветочек самодельный
 А вот и ангельский штампик на сердечке

Четвертый этап СП "Lovely things". Скетч



Весеннее вдохновение Цветущий сад





"Я не волшебник, я только учусь"


Спасибо, что читаете!
Всегда вам рада! 
Благодарю за ваши комментарии!

You Might Also Like

32 коммент.

  1. Красота! Палитра мне очень-очень нравится! Поздравляю с новой ДК!!! рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Палитра действительно классная! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. Прекрасные странички, узнаваемый стиль! и поздравляю с дк, у тебя чудесные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за узнаваемый стиль))! И спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Танюшка, а я как рада, что мы (именно так) попали в ДК!!! Говорила же тебе,участвуй))))))) И спасибо за комплимент к моим фото)))
    А странички такие воздушные и мне очень нравится, что можно рассмотреть все детальки!!!
    p.s. самодельные цветочки милейшие....

    ОтветитьУдалить
  4. Так тримати!Дуже за тебе рада!Доця напевно, тішиться, що скоро буде мати такий чудовий ніжний альбом)00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вже їй не терпиться)) Все питає, коли ж я вже закінчу)))
      Дякую!

      Удалить
  5. Вітаю! Молодчинка! Сторінки класнензні! Я навіть спочатку не зрозуміла, що то тільдо-папір, аж поки не побачила тільдо-висічку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олен, дякую! Ага, тільда, в мене весь альбом буде з тільдо-паперу)

      Удалить
    2. Я не прихильник тідьди, тільки окремі узори подобаються, а тут так класно його обіграла - ті троняди так не кидаються в очі. І скільки всяких цікавий деталей - можна безкінечно розглядати і милуватись

      Удалить
    3. дякую, дуже приэмно, тышусь, що подобаэться. Мені з Тільди також не все подобаєстья, половина набору лежить, треба буде також запшикати спреями і акрілом замазати)))

      Удалить
  6. Странички милейшие, а сколько интересных деталек... самодельные цветочки просто супер!!! И, конечно поздравляю с ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рада, что странички нравятся! Отдельное спасибо за поздравление!

      Удалить
  7. Просто волшебно-нежные странички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, поздравляю тебя и с ТОПами, и с ДК! ТЫ действительно дойстойна их! Странички невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо, очень приятно))

      Удалить
  9. Глядя на твои странички и не скажешь, что ты их делаешь недавно - они очень достойно выглядят, и если бы я не знала, что ты недавно сделала самую первую страничку=мотиватор (где ты в красивом красном платье), то подумала бы что ты ооочень давно скрапишь фотографии. Танюша, ты молодец и работы твои достойны ТОПов!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво -нежно и многодетально! Спасибо вам от Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
  11. Зефирная нежность! Только..не понятно, с какой страничкой принимаете участие, по правилам нашего блога, каждая новая работа публикуется в отдельном посте. Поэтому мы зачитываем пока только вторую страничку. С уважением, Редколлегия Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно! палитра шикарная! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие нежные воздушные странички! Столько деталей... и цветы обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно! Рада, что нравится)

      Удалить
  14. Таня, поздравляю с очередным ТОПом))!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудные странички! Такие нежные, девичьи! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить