Trevel Book и пряные груши)

20:01

Привет!

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! 


Я сегодня с работой по новой Рукомыслинке

Меня пригласили порукомыслить вместе с ними! Рада))

Новое задание: 

На этот раз готовим пряные груши. 
1. Палитра - синий, бежевый, коричневый. Доп.цвета - серый, черный, белый.
2. Добавим орешков. Орешки обыграем деревянными элементами.
3. Подадим на салфетке в горошек - в работе нужно использовать рисунок в горох)

По заданию у меня никак не готовились пряные груши))), а так как приближается время отпусков и путешествий, то у меня сложился Travel book. Мягенькая обложечка у меня в горохи, картинка-карта, деревянные пуговки и бусины, компас и фотоаппарат - без них в путешествии никак). На форзацах кармашки для памятных мелочей. 16 страничек, синих и бежевых, для записей и фотографий. Perfect Moment! Тканюшка в горохи опять таки из магазинчика Lili House ))

При создании Тревел Бук я вдохновлялась фильмом Пираты Карибского моря! Смотрела когда-то этот фильм в IMAX 3D - ух классно)) Приключения.... путешествия.... поиск сокровищ.... И без карты и компаса никуда.... Вот у меня они заняли почетное место на обложке альбома))













Форзацы
Одна из страничек







Хочу поучавствовать:

Задание "6 кадров" от Територии талантов


Скетч от Волгоградского скрап-клуба



"Горошки-полосочки"  от Аgiart 


Спасибо, что читаете!
Отличных выходных!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. этот альбом по нашему заданию меня просто поразил!)) так аппетитненько выглядит обложка)) я ждала поджидала пока ты опубликуешь его чтобы поразглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно), это одна из немногих моих работ, которая мне самой тоже нравится и вчера и сегодня, так сказать))))

      Удалить
  2. Танюш, шикарна робота!Просто ух ти!
    Окремо спасибі від Территории Талантов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідочка, дякую за теплі слова)))

      Удалить
  3. Танюша, блокнот шикарен, все так в тему, столько деталек, а смотрится все так гармонично и не перегружено. Груши удались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибки))) Рада, что нравится))

      Удалить
  4. Прекрасная работа спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Очень нравится палитр а и подбор деталек! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! спасибо от Арткафе за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый бук! Обложка очень понравилась, такая уютная!))

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, fantastyczna!!!
    Dziękuję za udział w wyzwaniu DM :)
    Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа!!!:) Буду использовать как аналог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравился)

      Удалить