Сердешные...

9:41

Приветы!

Сегодня я опять с фотографиями))
Опять с любимыми бусинками. Я уже обратила внимание, что больше их использую для фото, чем для скрапа, ггг)))) Надо еще прикупить разноцветненьких...
 Смотрим сердешные фото...





Хочу присоединиться к фотолифтингу Рrecious memories

Всем тепла в сердце!
Спасибо, что читаете!
Очень ценю ваши комментарии!

P.S. Всех приглашаю на мое угощение!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. так яскраво і насичено,добре що знайшлося куди їх примінити,а то лежали б без діла))) дякую за участь у фотоліфтингу блогу ...precious memories

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Іра, дякую!
      Я їх вже в різних ракурсах фотала))) Думаю, що на цьому їхнє фотожиття не закінчиться, ггг))))

      Удалить
  2. Таня, очень красиво! И цвет такой обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, цвета тоже мои любимые)

      Удалить
  3. Любуюсь твоїми фото, як завжди)))Клас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідочка, дякую! Тішусь, що подобається!

      Удалить
  4. Бирюзовое настроение! Клево)))
    Спасибо за участие в фотолифтинге блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото! Теперь я знаю, как приспособить свои многочисленные бусинки! ;)

    ОтветитьУдалить