Тканевая закладка+МК

13:00

Привет!

Как ваши делишки? Как настроение?

У меня потихоньку налаживается и вдохновение даже вчера посетило - сделала еще один разворот в детский альбомчик. Очень хочу его закончить до конца этой недельки, буду надеяться на лучшее, ггг)))

А сегодня с мягкой закладкой и МК по ней.
У нас в Scrap Master стартовало новое летнее задание Закладка. Присоединяйтесь к заданию и заходите посмотреть на красивейшие работы нашей ДК.

Моя мягкая закладочка...











 И мой пошаговый мастер-класс по мягкой закладке:
Нам понадобится:
1. Переплетенный картон
2. Синтепон или любая другая подложка для мягкости
3. Ткань
4. Кружево
5. Шебби-ленты
6. Шпагат, вощеный шнур
7. Люверс
8. Бумага для декорирования
9. Подвесочки

10. Текстурная паста
11. Трафарет
12. Акриловая краска
13. Клей ПВА, Момент Кристал и Паско


Шаг 1.
Из переплетенного картона вырезаем прямоугольник, в данном случае  6 на 21 см. Синтепон такого же размера, а ткань 9 на 24см.

Шаг 2.
 Приклеиваем на клей ПВА ткань к нашей заготовке: картон+синтепон+ткань.




 Аккуратно загибаем уголки




 Закрепляем  и даем подсохнуть

Шаг 3.
 Далее определяем место, где вы хотите, чтоб красовался текстурный узор и начинаем его наносить. У кого нет специальных инструментов, то можно воспользоваться подручными предметами (кисточками, старой кредиткой...)
 Вот такой узор у нас получился
Шаг 4.
 Теперь сверху я еще наношу акриловую краску - белую и голубую



Шаг 5.
 Теперь переходим к декорированию закладки. Для этого я взяла бумагу С'est La Vie Melissa Frances, распечатала картинку (можно взять тут), кружево.
 Все соединила при помощи клея Паско
....
Девочки, продолжение Мастер-класса смотрите в блоге Scrap Master . Очень надеюсь, что я все доступно изложила и  вам понравится))


Хочу присоединиться со своей закладкой к  Летней серии заданий про Байкал

Обязательные цвета белый, голубой + прозрачный элемент (у меня голубые и прозрачные бусины)


Спасибо, что заглядываете!
Хорошего дня и творческого вдохновения!
P.S. Всех приглашаю на мое угощение!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Супер!!! очень нежная, девчачая, хоть и голубая)))) и за МК спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравятся твои фото!)) Спасибо за МК! Закладочка очень мне нравится, цвета мои любимые))

    ОтветитьУдалить
  3. Неймовірно ніжна закладка!І МК дуже зрозуміле))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная красивая закладочка! МК очень доступный! Очень классная идея с бусинкой! Я не пользуюсь люверсами, потому что не получается аккуратно его установить. Просила раз мужа. то он и бумагу смял и коврик повредил :) Теперь буду знать! Правда ко мне уже едет установщик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка,очень хороший МК, закладочка,очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Надеюсь МК пригодится)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная девочка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная закладка :) Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить