Летние радости...

10:40

Привет, девочки и мальчики!

Сегодня я с открыточкой и со сладеньким).

Начну с открыточки. Делала ее для нового задания блога СкрапПуговки, которое вышло сегодня. Называется "С лепниной". Так что присоединяйтесь!

Свою работу делала из красивенной бумаги Мaja design Vintage Summer Basics. Купила ее у нас на Украине, Людмила спасибо большое за подсказку! Также помогло вдохновение месяца от Мaja design

Открыточка

Чипборд бабочка, стразики, микробисер...
Микробисер...
Вид сзади...

Вдохновение от Мaja design
Скетч от Scrapberrys

И еще покажу десертик. Фотала давненько, лежат фотографии, пылятся. Вот думаю чего пылятся - лучше вам покажу)




Есть у меня еще один десертик,  но его покажу в другой раз)
Приятного аппетита!

Спасибо, что заглядываете!
Огромное спасибо за ваши комментарии!
Чудесного и яркого дня)


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Круть!!! Полюбуюсь теперь летней коллекцией))) Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. я мелкие обрезочки от своей собрала в пакетик, выбросить жаба давит, хотя куда можно приткнуть сантиметровые огрызки, с трудом представляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох я тоже любитель все это добро поскладывать в пакетик)))

      Удалить
  3. Какая вкусный десерт! Открыточка не менее вкусная)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Да, десертик был вкусненький)

      Удалить
  4. Очень нежная открытка!Ай прям ночью клубники захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Десертик вкуснючий))) а ложка у меня такая же есть, самая любимая)))

    ОтветитьУдалить