Конфетка! Цукерочка! Candy! Сukierek! Сaramelle!

18:00

Всем приветы!

Поздравляю всех с первым днем лета!!! И с днем защиты детей!!!
Пусть ваши детки будут счастливы, веселы и здоровы!!!

В честь таких теплых праздников, и еще в честь того, что моему бложику полгодика (дата не круглая, но все же))) - я очень хочу угостить Вас, мои дорогие и любимые читатели, сладеньким. Я очень благодарна Вам за то, что Вы есть, за то, что Вы комментируете, за то, что Вы просто читаете и иногда заглядываете!!! Спасибо!

Моя конфетка для Вас:

1. C'est La Vie : Melissa Frances 12  дизайнов (1/3 набора)
2. Hello Friend Glitz Design  12 дизайнов (1/3 набора)
3. 12 листов разных производителей
4. Атласные ленты
5. Шебби-ленты
6. Вощенные нити
7. Чипборды
8. Подвески
9. Цветочки и тычинки, прищепочки
10. Штампик и чернилко
11. Салфеточки

Ну вы же знаете мою любовь к фото)))... еще несколько картинок))








 Условия очень простые:
1. Быть моим ПЧ
2. Разместить ссылку на этот пост о конфетке с первой картинкой отдельным постом 

или на панельке, как Вам удобней
3. Конфетные блоги не участвуют
4. Добавиться в Линки в конце поста. Комментарии в розыгрыше принимать участие не будут, но я с удовольствием их почитаю))
5. Территориальных ограничений нет
6. Вернуться сюда 23 июля - именно в этот день, день рождение моей старшей дочки Софии, я разыграю свою конфетку)


От всей души желаю удачи!


You Might Also Like

45 коммент.

  1. Вітаю з маленьким ювілеєм. Натхнення, творчих успіхів та більше участі в ДК. Буду першою, кажуть першим не везе, хоча...

    ОтветитьУдалить
  2. крок за кроком і малнькі ювілеї як лавина, перетворюються на гучні, так що з першим кроком в тому напрямку.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота... во всем! И в содержании подарка и в его подаче!)) Поздравляю и желаю долгих (!!!) лет твоему бложику!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю з ювілейчиком! Бажаю ще більше надихати нас своїми роботами! Мені ще й мій улюблений 5 номер дістався :)

    ОтветитьУдалить
  5. И тебя, Танюша с праздником лета! А у моей старшей дочери тоже 23 июля День Рождения, моей будет 8 лет, она чуть-чуть пересидела мой ДР 21 июля. Так что я точно не забуду тебя поздравить в этот день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, моей тоже будет 8)))

      Удалить
    2. О! Ну тогда наши дочки как скрапосёстры, родились в один день, да ещё и мамы одним увлечением болеют)))

      Удалить
    3. А у меньших наших деток разница в 4 месяца, у вас в апреле ДН, а у нас в августе, только у меня мальчик, а у тебя девочка. Эх была бы возможность встетится в реале, думаю мы бы нашли чем заняться)))

      Удалить
  6. Ох, Танюш, и я не смогла пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником лета!!!http://mariaaparina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь)) В свете последнего задания как увидела в составе шебби-ленты так и не устояла)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже за сладеньким,как раз после своего д.р.))))) Спасибо тебе,Танюшка за возможность

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, дякую за шанс виграти таку красоту!У мого чоловіка якраз 23/07 ДН, побачимо, який він везучий)))
    А тобі бажаю, побільше вільного часу на твоє хобі (розумію, що з дітками - це важко)))), оскільки твої роботи просто неймовірні і зроблені з душою!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку! Все подобранно со вкусом! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием записываюсь в ПЧ, рада знакомству с вами, заходите и ко мне в гости) ваш баннер на панельке слева по дате http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже запишусь)), вдруг повезет)). Я думала дочке твоей лет 9)), как же быстро они растут!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю с первым юбилейчиком! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Дякую за таку чудову цукерочку, надіюсь мені пощастить))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада знакомству! Поздравляю и присоединяюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  17. Записалась на конфетку Очень хочется выиграть у меня 22 июля день рождение. Хочется верить в чудеса.

    ОтветитьУдалить
  18. Желаю долголетия Вашему блогу!!! Нечаянно добавилась в Линки 2 раза...

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая конфеточка, с удовольствием попытаю удачу))) Приглашаю к себе в гости, наконфетку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как тут хорошо, да еще сладким угощают, ням-ням... спасибо за вкусняшку, надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  21. какая сладкая крнфетка и меня примите в участие http://alenushka2.blogspot.com/, давно мечтаю поучится скрапу ))

    ОтветитьУдалить
  22. Мечтая добавить скрап к списку своих увлечений. Сейчас с удовольствием читаю скраповые блоги. Спасибо за возможность выиграть такие замечательные материалы. И добро пожаловать в мой блог, у меня тоже маленькая конфетка есть http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка прелесть! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ заглянула к тебе! Добавилась и мимо сладкого не пройду!!!) Заходи и ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада знакомству! Столько у тебя в блоге красоты!..
    И конфетка очень красивая, как тут устоять? :)

    Поздравляю тебя с 200 ПЧ! Выходишь на новые высоты, пересекаешь рубежи :) Успехов тебе и дальше в творчестве, а я с удовольствием буду заглядывать в твой блог и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка просто невероятная! Спасибо за возможность! 23 у меня день венчания и младшую дочку зовут Софьей))) тоже совпадения)))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудеснейшее угощение! Просто мечта!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Вкуснятинка, с удовольствием попытаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу и в ПЧшки))
    Заодно приглашаю на свою первую конфетку))
    http://boneriya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4494.html

    ОтветитьУдалить
  31. Девочкам желаю хорошего настроения и ярких летних впечатлений !
    Удачи всем всем !!

    ОтветитьУдалить
  32. Желанная конфетка!)
    Спасибо за возможность! С удовольствием остаюсь в ПЧ;-)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с полугодием! Присоединюсь если позволите!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень всё заманчиво - мммм))) Здорово, что решилась!)) Пусть силы на творчество и блог всегда находятся и времени хватает))
    А ещё приглашаю к себе на конфетку: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю :) присоединяюсь к розыгрышу и в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте! Заходите в гости! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Я случайно и 199 и 200 себя записала. Sorry! Кстати, буду рада совместным проектам... Особенно чему-то посвященному ожиданию малыша :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, чуть не пропустила) Таня, прими мои искренние поздравления! Красота у тебя во всём, и блог, и конфета! Молодец, пусть будет так всегда!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, спасибо за шанс! С удовольствием присоединяюсь, заняв место в последнем вагончике )

    ОтветитьУдалить
  41. извините,а розыгрыш уже был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже был
      Вот тут
      http://sonatajoy.blogspot.com/2013/07/blog-post_23.html

      Удалить