Вreakfast

8:52

Привет, привет!

Как ваше настроение?

Еще не поразъезжались по морям-океанам?

Я сижу в пыльном городе и стараюсь творить красоту). 


По просьбе желающих, покажу сначала еще несколько фото с фиолетовой фотесессии) 

Позже будет еще парочка)





Следующие фото это один из наших завтраков..

Блинчики с вишневым вареньем. Это любимое блюдо моей старшей дочки Софии. Она бы ела блинчики с утра до вечера))) Если в доме жарятся блины, то София сразу прибегает на запах. Как в мультике Чип и Дейл Рокфор бежал на запах сыра)))))







Всем кто завтракает Приятного аппетита)

Со своим завтраком хочу поучаствовать в fotoGra - Śniadanie от Аrt piaskownica


Спасибо, что читаете!

Отличного летнего настроения!!!

P.S. Всех приглашаю на мое угощение!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Ну как всегда без подобно! Очень красиво!
    И ТЫ! И завтрак!

    ОтветитьУдалить
  2. "Фиолетовые" фотки просто отпад!!!А завтрак такой аппетитный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, угу, сама блинчиков захотела)
      Пойду че то приготовлю))

      Удалить
  3. Фото как всегда, глаз не оторвать!!!
    И сразу кушать захотелось :) Такие аппетитные блинчики! Моя Настя тоже обожает блины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин, да, детки такие сладости любят) Лопали бы целый день

      Удалить
  4. Ой как я удачно! Как раз с кофе засела за чтение, а тут такая вкусняшка! Танечка, фотки шикарные! А цветы - это люпин (вроде так правильно)? У нас тоже такие есть, они потом так смешно стреляют семенами))) И я тоже в городе сижу, но в конце месяцы выбираюсь уже на дачу пожить, и весь скрап-скарб с собой потащу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, приятного аппетита)
      Да, это люпин
      Хорошо на даче наверное, да еще и со скрапматериалами!!

      Удалить
    2. хех)) Я еще не знаю, я первый раз так поеду))

      Удалить
  5. какие блинчики, аж захотелось)). Таня фотки просто нет слов, красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо. Очень рада, что нравится!

      Удалить
  6. Красивые фотографии.И ты очень хороша! Вчера ехала домой и увидела целое синее поле таких цветов. Теперь надо дождаться, когда закончатся дожди и заманить подругу туда на фотосессию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Обязательно замани подругу), фото должны получиться просто суперские!

      Удалить
  7. Безумно красивые фотографии ну и ты конечно!!! А фото еды....ммм,такие аппетитные,не для слабонервных в рабочее время)))

    ОтветитьУдалить