White...

21:41

Добрый вечер, мои дорогие!

Сегодня хочу  показать вам белую фотосессию).
Вдохновил меня на это Днепропетровский скрапклуб.

Фотографировала еще пару дней назад, но сегодня было немного времени для выбора и обработки фото.
Сначала я планировала совсем другой вариант, но в задании не должно быть одушевленных предметов(, поэтому мой вариант сменился другим. Есть у меня еще одна идейка, но это уже если успею).

Хотела выбрать какое то одно фото, но молоко такое разное и такое интересное на фото, что решила выложить несколько вариантов).
Такое все у меня нежное белое и пушистое получилось))
Ну смотрим...






Капелька)))

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 1. "Цвет белый"



В конце фотосессии, когда реквизит убирался по своим местам, у меня совершенно случайно сложилась такая картинка. И я вспомнила, что Оля мне недавно рассказывала что в  Сreative world новый интересный фотолифтинг  ...
Мой вариант таков...

Картинка задания Сreative world

И на сегодня все) 
Хорошего завершения дня!

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Превосходные работы, Танюш)Спасибо, что участвуешь в задание от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за вдохновение)

      Удалить
  2. Просто волшебно, вот магия белого цвета в действии так сказать! Фоточка с капелькой вообще супер!спасибо за участие в задании блога Creative world

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки! Очень рада, что нравится)

      Удалить
  3. Таня, очень красивые и нежные кадры! Я даже сначала подумала что ты наливаешь в чашку какой-то крем или сливки, а потом я поняла, что насколько надо чувствовать фотографию, что-бы поймать именно такие моменты капель и струйки! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Согласна, на фото очень похоже, что это что то густое), но нет, это всего лишь молоко)

      Удалить
  4. Танюш, я просто балдею от ваших фото... ))) Какие же они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за такую оценку), очень приятно !
      Ир, давай на ты)

      Удалить
  5. так интересно задумала....я тоже хотела поучаствовать и все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно поучаствуй - марафон чудесный!

      Удалить
  6. невозможно красиво! нежно и вкусно)
    капелька покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за красивые слова!

      Удалить
  7. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за комментарий.

      Удалить
  8. Танюш, такое молочко получилось ... Субстанция живая и мягкая, вязкость и плотность , будто клеевая и клееееевая )))) О как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ого как закрутила! Спасибо!
      Рада видеть тебя в ПЧ, надеюсь тебе будет у меня интересно)

      Удалить
    2. Спасибо ))) можно было бы сказать по другому .. Ассоциативно .... Ой какая приятная гибкость в теле образовалась ))) это было первым впечатлением от фото )))

      Удалить
  9. Какое все белое белое)
    Спасибо, что играете с Creative world!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные фотографии, волшебные. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  11. Круто!!! Супер-работа!!! Спасибо! Блог "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  12. ну, вот, просто сепер-пупер! особенно капелька!

    ОтветитьУдалить
  13. Офигеть!) Как классно получилось!))) Спасибо, что участвуете в задании!)

    ОтветитьУдалить