Океанские ATC...

15:44

Всем приветы!

Я сегодня со скрапом)) наконец то) А то как то давненько ничего не показывала скрапового - все фото и фото. Ну это не значит, что вот так ничего не делаю, просто показать пока не могу). Кстати с фоточками тоже скоро опять покажусь))

Сегодня покажу АТС. На этот раз всего две штучки, и они уже заняты.
Делала их по заданию СкрапLand, где я приглашенный дизайнер. 

У них как то даже не приглашенный дизайнер, а дежурные дзайнеры страны СкрапLand - о как))

Ну да ладно, суть то в задании)))

"Задание очень простое – создать любой скрап-объект, в котором будет зашифровано Ваше имя/ник.
Эдакая визитная карточка автора, но незаметная неопытному глазу. Итак, зашифруйте свое имя или свой ник, а мы попытаемся оценить остроумие замысла!" 
Вот так звучит суть задания. 
Но я ж особо остроумного ничего не могла придумать, кроме как АТС)
Я думаю, мое имя, вернее Ник видно не вооруженным глазом) 
Смотрим...


Первая с эйфелевой башней


Вторая с воздушным шаром


Ну что, заметили, где Ник?))


Скрап-задание № 7 - Фактура

"Оторвёмся!" от Сова-ИскусницаОбязательный элемент: Рваный край и пуговицы (хотя бы одна)) У меня рваная газета, правда я ее текстурной пастой так замазала, что сложно разглядеть(



Всем спасибо за ваши комментарии!
Спасибо, что просто заглянули)
Отличного дня!


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Красивые, жаль что уже заняты)).

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные такие! Такие маленькие, а столько техник применила, молодец! Я прочитала твой ник) На Эйфеле, справа)

    ОтветитьУдалить
  3. на обеих заметила...долго выглядывала))) Очень они классные получились

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные! Фактурные крошки! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные! Цвет и фактура великолепные)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие классные!
    долго я искала ник, но таки нашла :))

    ОтветитьУдалить
  7. крууууто!! спасибо от Сов-Иокусниц))

    ОтветитьУдалить