Раз ромашка, два ромашка...

10:39

Всем приветы!

 Как у вас начало новой недельки?
Или все уже разъехались по морям-океанам?

Сегодня я с хорошими новостями и открыточками) . Начну пожалуй с новостей.

Моя страничка в ТревелБук попала в ТОП в Аrtchoice и принесла мне подарок)) - китайские фонарики, про которые мне София прожужжала все уши))) Очень я этому рада! Спасибо всем, кто проголосовал за мою страничку, рада, что вам понравилось!

А мой альбомчик Lovely things..., вернее обложка) в ТОПе в Дивных штучках)

И еще одна новость. Меня пригласили в ДК Территории Талантов, чему я очень рада! Такая приятная неожиданность) Вот такая рамочка красивая у ДК

И еще у нас сегодня стартовало новое задание Универсальный скетч. Так что приходите посмотреть на красоту , которую сотворила ДК и обязательно принимайте участие)

Мои открыточки по данному скетчу
Первая Ромашковая.
Использовала белую и желтую бумагу, дырокольные цветочки, стразы и штамп, объемные квадраты.





Серединка



И вторая Бабочковая. 
Опять таки дырокольные бабочки, спрей, штампик, бумага Glitz Cashmere dame.





Две открыточки в стиле Clean & Simple. И будут еще в этом стиле) 

Универсальный скетч. Работы принимаются до 25.07

С Ромашковой хочу поучавствовать в задании Ромашка от СкрапЛэнд. До 14 июля.

На сегодня все.

А может еще забегу)

Кто еще не записался на мою конфетку, то вам сюда)

Спасибо, что читаете!
Благодарю за ваши комментарии!



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Таня, поздравляю с победами и ДК!
    Мне кажется у тебя в сутках явно не 24 часа - столько ты всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,поздравляю!!! Твои работы достойны победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и секрет раскрылся)))Еще раз поздравляю!!!!Очень рада, что будем творить вместе)))))
    А окрытки клевые - такие яркие - летние!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю и с победами и с новой командой! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Вітаю! Стільки перемог -це так приємно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с ДК! Открытули получились шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Какая ты молодчинка! Все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ваши поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько приятных новостей! Поздравляем! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить