Вода...Песок...

15:08

Всем приветы!

Как у вас начало рабочей недельки? 
У нас плодотворно) - готовим новый фотопроект. Скоро покажем)

И еще я на досуге поменяла дизайн блога - так мне захотелось побольше свободного белого пространства))) А вам как? Нравится? Я бы еще правую панельку бы подчистила)) куда то, но что то не соображу куда)

А сегодня я покажу несколько фото, которые делала специально для нашего третьего этапа марафона "Сезонное настроение". Он называется "Вода/Песок/Ракушки".

У меня вода - это капельки росы в утреннем свете. 
Это тоже фото в продолжение двух прошлых постов, кто не видел прошу сюда и сюда))

Смотрим...




И песочек...

Заходите посмотреть на разнообразные работы нашей ДК! Ну и конечно принимайте участие!
Ждем ваши работы до 18 августа.

Спасибо за ваши комментарии!
Всем отличного настроения!!!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Какие фото классные!!!!! Роса особенно трогательно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо), да, роса всегда очень интересно получается))

      Удалить
  2. фоточки волшебные.Это же надо так!!! а что за объектив используешь,Танюш!!
    А касательно дизайна,честно,мне больше нравился предыдущий,как по мне скучноватый этот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, росу фоткала 60-ой, а песочек тоже должен был быть 60-ой, но забыли этот объектив дома, так что пришлось выкручиваться с 50-ой.
      Вик, я как то переросла уже тяжелые загруженные шапки, они (как мне кажется) отвлекают от сути, тобто самого содержания. Ну это я пока так думаю, может придет время и я опять к ним вернусь)))
      Изначально я планировала немного другую шапку, но никак не смогла в наших архивах отыскать нужное фото))

      Удалить
    2. А может в эту кляксочку цвета немного добавить???

      Удалить
  3. Отражение в капельке росы, я в ауте))))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная падающая капелька!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла насчет шапочки - я в последнее время на яркое падка, поэтому мне цвета не хватает, но я считаю, что каждый выбирает по своему состоянию и желанию))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у Тебе надзвичайні фотографії! Нічого, що я на "Ти"?
    Додаюся в читачі, щоб не пропустити Твоїх наступних нових фоток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, звичайно можна на ти, дуже рада знайомству)

      Удалить
  7. Таня, я, как и всегда, в полнейшем восторге от твоих фото! Прелесть! особенно песочек - сразу захотелось в него пальцами зарыться)
    Насчет дизайна... Минимализм - это круто, но как-то хочется цвета... Просто потому что у тебя всегда яркие, красочные работы и в скрапе, и в фото

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии и за пожелания к дизайну, постараюсь их учесть, но только немного попозже - сейчас времени вообще не хватает. Благодарю!

    ОтветитьУдалить