Рамки...

11:10

Приветы!


Могу уже официально прокричать сказать, что меня пригласили в ДК Shabbyscrap
По итогам совместного проекта "Lovely things"  я заняла первое место, а призом оказывается было место в ДК! Сказать, что я рада, это ничего не сказать)) 
Вот с этой открыточкой я учавствовала впервые в заданиях блога Shabbyscrap)), совсем недавно это было). Тогда о ДК могла только мечтать) . 
И хочу сказать Мечты сбываются!

А сегодня у нас в   Shabbyscrap стартовало новое тематическое задание Рамки.
Девочки столько красоты сотворили!!!
Вот моя скромная работа



Бумага Мaja design Vintage Summer Basics, рамка-чипборд, покаршен акрилом и покрыт кракелюром, цветы, братс, вощенный шнур, кружево, прозрачные капли и бусины, птичка-чипборд покрыта акрилом и глитером



Палитра Challenge #56 'Candy Colours'


Скетч от Скрапоголиков

Стиль: Шебби Шик от "Art to create"










Спасибо, что читаете!
Благодарю за ваши комментарии! Не всегда получается на них ответить(но я стараюсь), но всегда читаю их с удовольствием!!!
Отличного дня и творческого вдохновения!!!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Поздравляю с дизайнерством, Танюш!
    Открыточка просто нежнейшая прелесть, очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки за поздравления!

      Удалить
  2. Таня, официально поздравляю тебя с новой ДК, ты молодец! Открыточка очень красивая, скажу по секрету, твоя самая красивая из всей ДК))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, шикарно! Поздравляю с ДК, ты ее заслужила!
    Пы. Сы. Продолжаю любоваться майей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Я еще весеннюю хочу коллекцию, и морскую), но как говориться хотеть не вредно))

      Удалить
  4. Дуже ніжна листівка!Кольори такі класні.
    Танюш, щиро вітаю!!!!Ти наша бджілка-трудівниця)))Коли все встигаєш - дивуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ліда, дякую! Сама інколи дивуюсь))

      Удалить
  5. Танюш,мои поздравления.нет ничего лучше,когда мечты сбываются!!! Работа чудесная.Птичку так красиво обработала!!)) Как жар-птица из моих детских представлений в сказках!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень рада , что нравится)

      Удалить
  6. Таня, прими мои поздравления! Ты просто умничка! Мне всегда приятно заглядывать в твой бложик и смотреть на твои чудесные работы! Открыточка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибки! Всегда тебе рада)
      Наш заказик пришел!

      Удалить
  7. Танюша поздравляю с новой ДК! открыточка чудеснейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Танюш, вітаю з новою ДК. Побільше часу та можливостей для творчості, щоб ми могли любуватись Твоїми новими роботами.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! У тебя очень красивые работы! Рада, что теперь вдохновляться ими будет можно еще и в шебби - ЧБ .

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с новой ДК тебя! Теперь буду любоваться не только твоими фото-шедеврами, но еще и шебби!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка прекраснейшая! Нежная, сказочная, романтичная...

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, открытка ваша необыкновенной красоты! Поздравляю вас с новой ДК!
    Но по заданию блога Скрапоголики мы вашу открытку принять не можем, т.к. скетч свой мы в ней не узнали. слишком он сильно трансформировался в вашей открытке.
    Будем рады снова вас видеть в нашем блоге в других заданиях!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие! Воздушная романтика! Art to Create

    ОтветитьУдалить