Бабочки, жучки, паучки...

15:23

Приветик!

Для начала хочу сказать огромное спасибо за ваши комментарии к вчерашнему посту В поисках ветра! Очень приятно)
Это фото набрало больше всего лайков в блоге))) Спасибо)

А это в группе Вконтакте)

У нас в группе В поисках ветра! добавилось еще несколько фото, заходите посмотреть!

А сегодня я с открыточкой. Опять таки бабочковой) 
Третий элемент - это насекомое, а также жучки и паучки. Нужно сделать любую работу (страничку, открытку, коробку, конверт и т.д) с использованием изображения или фигурки  насекомого (паука или жука). Этот элемент должен быть главным в работе, выделяться и моментально приковывать взгляд.
У меня открытка в стиле Clean and Simple.
Использовала бумагу  My Minds Eye, отштампованную бабочку, наклейки Teresa Collins 






Скетч від Зроби Сам(А). Скетч #17 (до 23-го серпня)
И наш баннер задания
Красивенькая пчелка - фото делал мой муж. 
Больше его фото можно посмотреть тут

И еще мои фотоработы попали в ТОПы.
Еще раз покажу с капелькой, нравится она мне))


Я не прощаюсь)
Сегодня еще загляну!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Поздравляю с ТОпами)), фотографии действительно чудесные. Открытка мне очень нравится, палитра очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня первое фото божественное!!!! А открытка супер! Я в таком стиле ещё не работала но уже хочется очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ты красотка!! Мне в шляпе оч нравится фото!!!!))) И с ТОПами тебя. капелька и мне нравится, хочу научиться тоже так)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, фотки у тебя обалденные! Но иначе и быть не может :)
    Поздравляю с ТОПами!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии все очень красивые! И открточка! Тебе этот стиль покорился))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша - сейчас еще фото мужа посмотрела-они бесподобны все до одной. Я б с удовольствием к вам на фотосессию сходила-жаль далеко)

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии все просто потрясающие! Поздравляю с топами, они заслуженные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!
    Так приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю, Танюш! фото обалденные)
    открытка хороша)

    ОтветитьУдалить