Mojito...

14:25

Приветы!

Я сегодня с коктейльчиком)

Мохито или Mojito...
Безалкогольным правда, но тоже вкусно)








Всем прохладного денечка!
Спасибо за ваши комментарии!!!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Ням-ням!!! Моя Настя обожает безалкогольный мохито! Делает для всех желающих дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) маленькая хозяюшка!
      моя вчера лимонад делала)

      Удалить
  2. мой любимый и коктейль, и цвет, и лайм)))))
    какие сочны фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, видишь, прям как спецом для тебя делала)) Рада, что нравится!

      Удалить
  3. Сочно! Даже пить захотелось.Люблю мохито. мммм.........................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо), мы его в домашних условиях первый раз делали))

      Удалить
  4. ВАУ!!! Нет слов! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочно и очень зелено, свежо! Мне нравится! Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить