Цветы, квіти, кwiaty, flowers, fiori, fleurs...

13:39

Приветы!!!

Я сегодня к вам с летним цветочным настроением!
У нас в ...precious memories вчера стартовал фотомарафон  "Сезонное настроение"И первый этап - это "Цветы" и суть его очень проста - сделать снимок живых цветов!
И мои цветочки...
Полевые...




Мамины дачные цветочки в горшочках...

И дачные, которые не в горшочках)))...


Розы...





Обязательно примите участие в нашем красивом летнем фотозадании!
Ждем ваши цветочки до 21 июля!

А со своими РОЗОВЫМИ цветочками хочу принять участие в ФОТО Марафоне "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый".
Конечно, там цветочков хватает)), но я думаю, что успею еще поучавствовать в этом этапе с другой работой)

Суть задания: необходимо создать коллаж из трех фотографий, каждая из которых будет рассказывать что-то о вас.

Мои три факта)
1. Первое - это конечно моя семья: муж Роман и двое девочек София и Ната
2. Я живу в прекрасном и очень красивом городе Львове
3. И третье - наша семья очень любит путешествовать

Присоединяйтесь, очень интересно будет узнать ваши три факта)

Спасибо, что читаете!!!
Благодарю за ваши комментарии!!!
Отличного дня!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Такие великолепные цветочки! Особенно мне нравятся с капельками на лепестках, они у тебя смотрятся как будто маленькие льдинки, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, не перестаю восхищаться твоими работами! Особенно розочки понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Розочки вне конкуренции, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые фоты!!! цветы - нежность и слабинка!!! И задание интересное в ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Очень рада, что цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Розочки потрясные!!! Рада, что вдохновили вас)) Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  7. Все фотографии очень красивые! Особенно впечатлил полевой букет!

    ОтветитьУдалить
  8. Розы шикарны!!!и фото такое,что аромат роз реально ощущается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, цветочков хватает... Но эти - это что-то неимоверное. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравились цветы)

      Удалить
  10. Оочень красивые!!
    Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить