"Women's Secrets"

23:15

И еще раз приветы!

Обещала, что сегодня еще раз забегу, но у кого то уже наверное не сегодня, а завтра)) 
У меня еще 11 ночи, только время появилось. Мы сегодня нежданно-негаданно поехали на озеро после обеда и только недавно приехали. Все дела по дому сделала и села наконец-то за ночной пост.

Итак, хочу вам рассказать о новом ФОТОзадании в блоге Территория талантов
Как написала Наташа, я буду заводилой и главным вдохновителем этого задания для вас)))Выходить оно будет 9 числа каждого месяца.

И первое фотозадание  "Women's Secrets"

"В женской сумочке нет только двух вещей - места и порядка"

"У меня только что пытались вытащить из сумочки кошелёк. Наивные, я его сама там найти не могу."



Да, именно о женской сумочке пойдет речь.
Предлагаем вам сфотографировать свою любимую сумочку вместе со всем ее содержимым и принять участие в нашем новом фотозадании "Women's Secrets".


И мое фото для вашего вдохновения

Обязательно загляните к нам посмотреть какие интересные и разные работы сделали девочки!
Мы будем с нетерпением ждать ваши Women's Secrets" до 8 августа!

На сегодня все!
Спокойной ночки!
До завтра)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Танюш,все вмещается??)) только сумочка или кошельки и т.д. можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Вик, не всегда))))
    можно и сумочки и кошельки и рюкзаки и чемоданы))

    ОтветитьУдалить
  3. В академии когда-то подружка попросила салфетки матирующие. Ну вот точно ж помню, что лежали в сумке. Искала-искала - бесполезно, психанула и высыпала все на парту. Квадратные глаза однокурсника: а плоскогубцы тебе нахрена??? (Если что - сумочка клатч, кроме плоскогубцев там еще спрей-лед был, зачем-то две разные туши, ну и так по мелочи всего)
    =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА, Люда, плоскогупцы это жесть)))))))))))))

      Удалить
  4. Класс! Какие вы молодчинки! Я тоже на озеро хочу!!!
    Сумочка супер! У меня целый рюкзачище :)

    ОтветитьУдалить