В ЛІФТІ З СУСІДОМ...

17:09

Привет-привет!

Как это не печально звучит, но сегодня последний понедельник лета. Все, каникулы у деток закончились и со следующего понедельника идем в школу набираться знаний. И сегодня я уже с осенней открыточкой.

В блоге Штампы с любовью стартовал новый проект с очень интересным и креативным названием В ЛІФТІ З СУСІДОМ. Я когда первый раз прочитала название, то совсем не поняла о чем речь, вернее поняла про лифт и соседа, а при чем там скрап не поняла))
А оказалось все очень просто, но главное интересно назвать!!!) Суть: надо слифтить работу своего соседа). Мне в соседи попалась девочка из Запорожья Виола. Погуляла я по ее бложику и нашла для себя открыточку для лифта.

Мой вариант)
Получилась такая осенняя открыточка, не смотря на цветочную бумажку. Мучила я Графику или она меня, не знаю, ну это мой первый опыт с Графичной бумажкой)) 
Букеты осенних цветов, теплые желто-зеленые тона...

Колосочки, бутылочка с пшеничкой...




И оригинал
Виолочка, очень надеюсь, что тебе понравится)


С открыточкой хочу принять участие в

Задание "Здравствуй, осень!"


Задание №34 "Послание в бутылке"



****************
Девочки  и мальчики, заходите на угощение)


А мы вот собрались сходить на выставку National Geographic. Сейчас во Львове есть такое чудо)) Обещают показать 50 выдающихся фотографий.

Ну все, убежала)
Всем отличного вечера!

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Какая классная открытка получилась, безумно понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, нежно, воздушно и оригинально! Интересное виденье лифтинга, красиво очень иполучилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,ну что тут сказать, красота! Графика конечно сложная бумага, но у тебя получилось с ней справиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, не скажу что намучалась с ней, но посидела над открыткой дольше обычного)))

      Удалить
  4. Чудесная открытка! Я сегодня тоже графику кромсала, довольная)))) Баночка понравилась с зернышками, обалденно смотрится, так мило))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открытка - прелесть - и подбор цветовой гаммы, и декор - все очень красиво и гармонично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Цветовая гамма самой очень нравится)

      Удалить
  6. Какая красивая! Такая теплая осень, настоящее бабье лето.

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарно. Як на мене вийшло два оригінала!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Cпасибо,что творите с Синей Грушей

    ОтветитьУдалить
  9. Какая светлая осень! Спасибо от Синей груши)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О так вот они какие твои ночные труды)Очень классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, не только ночные, еще и утренние)

      Удалить
  12. Красивая открыточка! Очень рада, что ты меня лифтила ))) правда, от меня там ничего не осталось! Вполне самодостаточная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты заглянула)
      Виол, я не очень люблю лифтить один в один) Но мне кажется, я только пропорции увеличила, а все остальное на своих местах)))

      Удалить
  13. Замечательная открыточка! Цветовая гамма - просто прелесть! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый оригинал, и интересный лифтинг).

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, блискавично!!
    Такая осенняя, прям сентябревская уже!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!!!И оригинал необычный и лифт такой по-летнему осенний:)

    ОтветитьУдалить
  18. яка сонячна листівка! ну дуже класна! дякую, що творите разом із ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  19. Теплоосенняя) еще тепло, но уже пахнет осенью) Красиво очень! Спасибо от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой как красиво и тепло! Спасибо,что не прошли мимо задания AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивая осень! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравиласьоткрыточка!! Еще не осень но уже не лето!! Здорово!!
    Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, какая красотища! Солнечный сентябрь) Солнышка ох как не хватает...
    графика - она такая, надо приноровиться. У тебя получилось)
    Спасибо, что с нами – Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная открыточка, спасибо от "Синей груши" и от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  25. Милейшая!!! Просто прелесть!) Мне кажется, что она больше летняя, но это неважно, наверное)

    ОтветитьУдалить