По тоненькой ниточке...

14:43

Приветы!!!

Я сегодня с хорошими новостями!

Совсем неожиданно для себя я обнаружила (вернее мне подсказали), что уже давненько для меня приготовлен подарочек, вернее подарочек-сюрприз приготовлен был для №1 в записи на вкуснющую конфетку в блоге Bliss. А я такая мартышка  увидела, что рендом меня не выбрал да и закрыла пост. Так что девочки, внимательно читаем буквы)), а не просто смотрим картинки!

И еще -  мы в Ассорти сменили дизайн. Теперь мы такие яркие)) Заходите посмотреть и не забывайте, что там у нас идет набор в ДК до 18 августа. оставляйте свои заявочки в комментах или присылайте на почту, как вам удобней.

А покажу я сегодня открыточку. Делала по новому задания Shabbyscrap, которое сегодня стартовало. Тематическое задание "Нитки".
В вашей работе должны присутствовать нитки, швейные, вязальные, любые. Будьте внимательны, швейная строчка за обязательный элемент, не считается.

У меня получилась открыточка с бабочкой. Бабочку прошила голубыми нитками и под бабочкой тоже мноого ниточек. Бумага Мaja design Vintage Summer Basics, марля, цветочки, бусинки, полубусинки...






Скетч от Скраподелок


И наконец то я успеваю поучавствовать в 

Цветном марафоне. Голубой / бирюзовый / синий цвет


Задание #38: Сердце+Жемчуг


На сегодня все.
Хороших вам выходных и отличного настроения!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Танюш, оригинальная бабуля!!!)))) а открытка тоже такая все свежая, монохром голубой очень хорошо получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибки, да, бабуля такая подлатанная вышла))

      Удалить
  2. Шикарная работа! Очень красиво!
    А какой размер у открыточки?)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Ярко и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, очень красивая открыточка, и предщыдущие тоже, просто не хватало времени написать раньше. Мне очень нравится в этой открытке сочетание ярко голубого цвета с капелькой желтого, как бездонное небо и лучик солнца! Тань, ты бумажку обтрёпываешь вручную или специальным инструментом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Вручную, иногда ножницами обычными - не разжилась еще специнструментом. Каждый раз как делаю заказ в скрапмагазине, думаю, а зачем он мне, у меня ж ножницы есть)))))

      Удалить
  6. Вау,красивейшая открыточка!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и яркая открытка! Молодчинка! Очень люблю разглядывать твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! А цвета какие! Мне тоже в последнее время повезло с такой палитрой работать) Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить