Приятные новости и конфетка!

23:34

Всем приветы!

Я сегодня с новостями и с обещанной конфеткой.

Начну с приятных новостей - я теперь соавтор блога Ассорти! Очень этому рада). 
Лена и Наташа, спасибо за оказанное доверие! 

Мы с Наташей сейчас работаем над некоторыми новшествами и очень хотим, чтобы вам было с нами интересно). Совсем скоро вы увидите все, что мы для вас приготовили!

И лучше, чем сказала Наташа я вряд ли придумаю)) - мы ищем помощников в этом нелегком, но невероятно приятном деле! Мы ищем таланты!

Что же мы ждем от дизайнера:
- выполнение двух работ в месяц по заданиям блога;
- написание двух тематических статей или МК за весь срок дизайнерства;

- комментирование работ участников заданий;
- участие в выборе ТОП-ов и ПД;
- не нарушать сроки выполнения работ;
- активно участвовать во внутренней жизни ДК и блога.



Дизайн команда выбирается на срок 6 месяцев.


Если вы хотите присоединиться к нашей команде, то оставляйте вашу заявочку в комментариях в  посте по этой ссылке. В комментарии укажите ссылку на ваш блог, электронный адрес и напишите, что вам больше нравится делать: открытки или странички.



Заявки принимаются до 18 августа включительно!



И еще небольшая просьба! 
Разместите баннер о наборе в нашу ДК у себя на боковой панельке!


И плавно перехожу к обещанным сладостям)
Я приготовила для вас конфетку.
В этот раз она состоит из набора одного производителя - это Glitz.
В конфетку входит: 12 листов бумаги Glitz Yours truly разных дизайнов, оверлеи Glitz Yours truly, объемные наклейки, высечки Glitz Yours truly, подвески и шнур - все в едином дизайне.






 Условия очень простые:

1. Быть или стать моим ПЧ

2. Разместить ссылку на этот пост о конфетке с первой картинкой отдельным постом или на панельке, как Вам удобней

3. Конфетные блоги не участвуют

4. Добавиться в Линки в конце поста. Комментарии в розыгрыше принимать участие не будут, но я с удовольствием их почитаю))

5. Территориальных ограничений нет

6. Вернуться сюда 2 октября и узнать, кто же стал счастливчиком.



От всей души желаю удачи!


Девочки, что то мой линки не хочет сотрудничать) - вчера пропал и не показывается больше.
Вставляю сюда картинку всех, кто записался до вчерашнего дня..


Для всех остальных желающих добавляю новый линки!
Добавляйтесь!
При розыгрыше сплюсую первый и второй линки)
Какой то линковый каламбурчик получился))

You Might Also Like

34 коммент.

  1. Танюша, мои поздравления!!! Твои работы заслуживают высокой оценки, твори с удовольствием, а мы будем любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, еще раз поздравляю! И спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Ваши работы этого заслуживают!Желаю нескончаемый поток творческих идей и много возможностей для их реализации!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, поздравляю с назначением!)
    И с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу (банер на панельке слева)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, мої вітання. Багато Тобі натхнення, часу та можливостей для втілення запланованого.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Татьяна! Много вдохновения и интересный идей!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,спасибо за замечательную конфетку!!!!Надеюсь на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления! И спасибо за угощение ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю!!!Творчого натхненння і часу на реалізацію всього задуманого)))Дякую за шанс виграти таку цукерочку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю! Твои работы просто восхищают, а их фото тем более! Попутного тебе ветра в творческом полете и побольше источников вдохновения! Ну а я в очередь - а вдруг))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!! Поздравляю! Пусть все новые горизонты принесут много положительных эмоций и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю! Желаю чтобы у тебя хватало времени, сил и вдохновения на все твои проекты! С удовольствием поучаствую в розыгрыше - ведь приз такой стильный и тщательно подобранный! Картинка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю успехов!
    Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  14. Mister Linky is currently down for emergency maintenance. We'll be back up as soon as possible. Sorry for any inconvenience!
    Вот,что мне выдает..
    Извините, но записаться не смогла.
    http://cardsbyantonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Таня) поздравляю с успехами. присоединяюсь и приглашаюю к себе на новоиспеченные странички: http://titovamaria2013.blogspot.ru/ Спасибо за вкусности!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с новой "должностью"! Желаю творческих успехов и вдохновения!
    P.S. конфетка как раз на мой д.р. а вдруг повезёт?

    ОтветитьУдалить
  17. Тааак, опять я все пропустила))) Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка я тебя поздравляю! И рада что мы тоже в одной команде)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша это тебе спасибо, что согласилась!!! Успехов нам)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, отличные новости:) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Очень за тебя рада!

    Линки я вижу, но там нет кнопки записаться, только список уже записанных девочек...

    This site is using Mister Linky's Magical Widgets. Click here to display the links for this post.
    Blog Owner: You may upgrade to display more than one Linky at a time.

    Видимо, какие-то глюки у этого линки... Надеюсь, что и меня впишешь... Там сейчас 96 участников, так что я могла бы бвыть 97, если бы линки работал...

    на панельке: http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Да, вижу. Что то с линки произошло. Будем решать проблему)
    Все, кто запишется в комментах, обязательно внесу в список участников!

    ОтветитьУдалить
  23. Линки не вижу совсем, даже списка участников... Запишусь здесь. :) спасибо за интересный блог, очень приятно читать. :)
    Selkinypodelki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добавила твой блог в линки)

      Удалить
  24. Что-то натупила я с картинкой... Ну а как же без этого! :) Поздравляю с поводом и благодарю за конфетку! )

    ОтветитьУдалить
  25. Удачи и много новых интересностей в вашем блоге Ассорти !!
    Спасибо и за возможность выиграть единую коллекцию для скрапа :)

    ОтветитьУдалить
  26. Вдохновения и удачи в творчестве!!!Шикарная конфеточка! Спасибо за предоставленный шанс выиграть!

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Я очень хочу в Вашей конфетке поучаствовать. Ссылку добавила на боковую панельку - http://enehka.blogspot.ru Но линка не вижу к сожалению. Добавьте меня сами. пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, чуть не пропустила) Присоединяюсь) Таня, конечно, прими мои запоздалые поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  30. С радостью понимаю, что я еще успеваю записаться. Что и спешу сделать!!! Творческого вдохновения тебе, Татьяна! а мне - удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, все условия соблюла, а записаться забыла.... Меня вроде нет.., если, дважды, то это не специально! Спасибо за возможность выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить