Башмачки для Золушки...

23:15

Девочки, приветы!

Я сегодня с фото. 
Конечно, Башмачки для Золушки это громко сказано)), скорее Туфельки на травке)).
А точнее туфельки с бусиками и с платьем)




Хочу принять участие в Фотолифтинге от Art Club UA.
У меня вместо второй пары туфлей платье с бусами.


Девочки, а вы уже видели нашу талантливую команду дизайнеров в Ассорти?
Еще нет? Тогда вам сюда)


Кто еще не успел записаться ко мне на конфетку, то милости прошу вот сюда)


На сегодня все) Завтра покажу наш новый проект, он такой женственный), совершенная противоположность Wild life. Но об этом завтра)

Всем спокойной ночки!
Большое спасибо , что читаете и комментируете! Я очень это ценю!!!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. фото очень яркие) хорошенькие. Вообще все фото работы " jolly fine"

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!!! классные фото!!! а красные бусы словно ягодки рябины на травке!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фото, бусинки так к траве хорошо идут, и черный освежают! В общем, что и говорить - умеешь ты делать фото вкусно и интересно) я каждый раз любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Ты тоже так скоро научишься)

      Удалить
  4. Классные фоточки! Мне особенно первая нравится! Вижу у бложика дизайн немного обновился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уже давненько, закидали тут меня помидорами)), но я выстояла)))

      Удалить
  5. Здорово!
    В моем исполнении это наверное выглядело бы не как туфельки для золушки, а как копыта кого-нибудь (скромно умалчиваю высоту всех шпилек) =)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, а платье и туфельки из проэкта ИЗЫСКАННАЯ ТЫ ... да?;)) Класные фото. Бусики-рябинки... Спасибо от Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
  7. очень эффектно.Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно! Спасибо от АртКлуба

    ОтветитьУдалить