"Вишукана ти"...

13:10

Привет!

С праздничком всех!

Я сегодня как и обещала с новым проектом. 

Ты - женщина.
Ты притягиваешь к себе взгляды.
Ты завораживающая и волшебная.
Ты обольстительная и страстная.
Ты неповторимая со своим шармом и своим "Я"

ИЗЫСКАННАЯ ТЫ ...

Хотите провести последний день лета с интересными людьми и профессионалами своего дела? Тогда присоединяйтесь к нам и незабываемые моменты этого дня будут с вами на наших фото.

















Свои заявочки присылайте на почту mktanya@mail.ru.
Мест осталось не много.

Всем отличных выходных!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Я навіть не впізнала на деяких фото тебе. Дуже гарні фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Клас! Суперові фото! І модель звісно теж ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, як мені подобоється ця модель!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, фото, как обычно, потрясающие! Знаешь в черном платье и шляпке ты мне напоминаешь Булгаковскую Маргариту...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!
    Очень приятно!
    Но тут на фото не везде я), может поэтому не узнали)

    ОтветитьУдалить
  6. бомбезные фотки...слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии очень классно получились. В особенности покорили №5 и №6!!!

    ОтветитьУдалить