Распродажа!

10:34

Девочки, привет!
Добавила несколько пунктов по распродаже.

1. Детские карты.
Не хватает пару штук
Цена 15грн

2. Детские карты.
Не хватает пару штук
Цена 15грн

3. Детские карты.
Не хватает пару штук
Цена 15грн

4. Штамп Magnolia Rubberstamps
Цена 35грн

5. Штамп Magnolia Rubberstamps
Цена 35грн

6. Штамп Magnolia Rubberstamps
Цена 35грн

7. Прищепки деревянные - бронь
6шт
Цена 4грн

8. Дырокол цветочек
Цена 25грн


9. Штампы - две бабочки и два цветочка
Цена 10грн

10. Штампы бордюры
Цена 8грн



11. Штамп Happy Birthday с подарком
Цена 12грн

12. Трафареты
Цена 8грн

13. Резиновый штамп - бронь
Цена 15грн

14. Калька с принтом (есть3 листа и одни половинчастый)))
Цена за лист 2грн

15. Тканевый скотч
Цена 15грн


You Might Also Like

15 коммент.

  1. Танечка я карточки диснеевские очень все хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я думаю, что с Украины в Россию будет дороговато отправить.
      Если хочешь узнай сколько будет стоить, если будет тебе выгодно, то отправлю)

      Удалить
    2. Наташа я согласна все равно ты скажи куда перевести и сколько) Мне они очень нравятся!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танюш, №10 та №12 стан на 5, користувалась пару разів,
      пиши на пошту mktanya@mail.ru

      Удалить
  3. Таня, прошу забронировать за мной штампі п. 14 и 15, а также бумажки п. 28. Я из Украині. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, забронировала
      Моя почта mktanya@mail.ru

      Удалить