Мой первый скетч...

18:52

Всем субботний привет!!!

У меня сегодняшняя суббота началась долгой пешей прогулкой - сегодня мы встречались с девочками с форума, на котором болтаем о том о сем, а точнее о наших детках Дракончиках). Я правда давненько туда не заглядывала, но очень хотела всех увидеть и пообщаться. Ну короче говоря, встреча была в парке, и мы с Натой пешочком пошли, через весь центр............. - не очень умное решение это было, я ж как всегда на каблуках, короче притомились)))), мягко говоря) Ну в парке отдохнули немного)). Пришли домой еле живые - Ната от набравшихся впечатлений встречи с такими же детками как она, а я от чудесной пешей прогулки))))

Работы у меня еще море, а я вот сижу и не могу себя заставить всеми этими делами себя заняться), решила вот пост написать и показать что-нибудь из непоказанного, много у меня такого накопилось.

Совсем недавно в СкрапПуговке вышел мой первый скетчик - страничный. Такой простоватенький, но с чего то надо было начинать, очень понравилось рисовать их, так что в скором времени ждите еще!

Ну и моя страничка по моему же скетчу)
Про Нату-сплюшку)))





Скетч

Присоединяйтесь к нашему новому заданию в СкрапПуговке
И не забывайте, что там же еще идет набор в ДК до 15 августа.


Хочу поучавствовать со своей страничкой в заданиях
Тематическое задание "Оттенки нежности" 

Миди #6 от Красноярского скрпклуба


Задание-рецепт "Часы-крылья-завиток"



Девочки, всем участницам курсов разослала приглашения, некоторые пишут, что не получили. Не переживайте - будем разбираться что к чему)

И еще на днях объявлю новую конфетку! Есть несколько поводов для этого)

На сегодня все!
Спасибо, что читаете!
Отличных выходных!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Таня, поздравляю тебя с первым скетчем! Талантливый человек - талантлив во всем, это про тебя)). Страничка очень нежная, нра))!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с почином тебя!!! Страничка классная, и скетч замечательный просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный скетч получился! И страничка просто сама нежность!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, с первым скетчем! Очень даже хороший он получился! И главное есть простор для фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный скетч! Страничка нежная и такая уютная получилась! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и красивая страничка. И скетч классный! Спасибо, что с Творите вместе)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, страничка расчудесная!
    Танюш, умничка, скетч здоровский

    ОтветитьУдалить
  8. ох какая нежность!!!! просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  9. ммм, изумительно! очень трогательно и нежно! спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень нежно и трогательно! Цветовая гамма чудесная! Рада, что творишь вместе с нами в блоге Scrapbooking - Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и гармонично! Я не очень люблю розовый цвет, но после таких работ начинаешь пересматривать свое мнение! Спасибо, что творите с блогом Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  12. Как нежно! Совсем-совсем нежно! Просто нежнее нежного! Очень красиво. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Трогательно...

    Спасибо за участие в задании от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная страничка, спасибо от скрап-студии Бабочка

    ОтветитьУдалить
  15. так нежно и с огромной любовью)))))) Спасибо что творите со скрап-студией "Бабочка"

    ОтветитьУдалить