Летне-осенние кадры...

11:20

Субботний привет!
Сегодня покажу вам летне-осенние фото. Вроде бы еще и солнце, и зеленые листочки, но все как то по осеннему уже.
Гуляли мы недавно в парке на Высоком замке и я совсем случайно прихватила с собой фотоаппарат. И на время мы попали очень удачное. И между беганиной за ребенком я успела сделать несколько кадров)) Вот что у меня получилось...



Отличных выходных вам!
Спасибо, что читаете!!!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Танечка, как же всё красиво и натурально! Какая же ты всё таки молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снимки передают теплоту и красоту природы! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, природа в теплых лучиках солнца)
      спасибо!

      Удалить
  3. Лаконично и шедеврально! Улыбнула твоя фраза - "случайно взяла фотоаппарат"))))))) Мне кажется, ты с ним не расстаешься))))))) Столько прекрасных снимков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да я редко с собой фотик беру, когда с детьми гулять иду. Мы ходим на гулять на Высокий замок, а туда пока заберешься, ого-го. Так что лишний груз редко беру))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Таня, я когда приезжала во Львов , была на той горе) Это же не гора, это хмарочес))) Я боюсь высоты, зайти - зашла, а на смотровой площадке лежала на лавке, даже поднять голову боялась, а все смеялись)) Везет тебе, живешь в самом красивом городе Украины и можешь гулять по таким местам) Еще мне понравился Шевченківський Гай, но это наверно далеко от тебя...

      Удалить
    3. )) ну мы гуляем не на самой смотровой площадке))
      немного ниже, там парк есть перед ступеньками на самый верх)
      до Шевченковского гая немного далековато(

      Удалить
  4. Очень красиво! Мне нравиться макро съёмка вообще, а у вас здорово получилось - солнечно и зелено)

    ОтветитьУдалить
  5. прям осень - осень.Кадры хороши,а на душе тоскливо!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а чего ж тоскливо? осень тоже хороша)

      Удалить
    2. хороша, но все же солнца меньше, цветов красочных меньше,все мрачно(

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить