Щирих усмішок...

9:44

Привет-привет!

Сегодня покажусь опять таки с конвертиком. 
Почему то заказывают последнее время одни конвертики.
Этот на день рождение для девочки. Такой нежный получился. 
Деле по палитре от Shabbyscrap, заходите посмотреть на красотищу, которую сделали девочки! 
Палитра: основные цвета Серый+Розовый - просто шикарная!
Я в этот раз даже без Maja Design обошлась))
Использовала серый дизайнерский картон, бумагу ScrapBerry's, цветы, шебби-лента, вощеный шнур, подвеска котик, стразы, полубусины, жидкий жемчуг, белый акрил, текстурная паста, маска, штамп Щирих Усмішок
Смотрим...





Поучавствую: Задание "Жемчуг"


А еще меня пригласили подизайнить в блог Studio scrapbooking
Фотолифтинг Осень



На сегодня все)

Напоминаю, что идет набор на наши фотокурсы "Фотографируем легко!".
Больше информации тут.
Запись по электронной почте mktanya@mail.ru



Хорошей вам недельки!!!
Спасибо за ваши комментарии!!!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Очень красиво, с маской так интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это наверное моя любимая маска) я ее чаще всех использую)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красиво!Понрвилось, как используешь эту мачку - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! С маской очень интересный эффект!
    Мне тоже палитра очень понравилась, уже сделала открытку, но пока не выложила в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да, палитра обалденная!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Танюшка, стильный, яркий и очень оригинальный конверт получился, очень красиво!

    ОтветитьУдалить