Божьи коровки, лужи и сапоги...

10:09

Привет-привет!

Я сегодня опять таки с конвертиком) На этот раз с детским, на 2 годика. 
Делала по скетчу от Яны, как приглашенный дизайнер в блоге Зроби Сам(а).
 Бумага Secret Garden (Graphic 45), Брадсы Lost and Found (My Mind’s Eye), Now and Then (Teresa Collins), чипборд божьи коровки (подарок от Хомяка, спасибо!)), вощенный шнур
Смотрим...





И совсем забыла вам показать лужи и сапоги) 
У нас в ...precious memories новый этап марафона "Лужи/резиновые сапоги"
И мои работы по этому этапу...




 Последними двумя фото конечно не очень довольна, но сложно фоткать держа одной рукой фотоаппарат, а другой ребенка, чтоб не залезла в лужу))
Заходите, учавствуйте в нашем осеннем этапе марафона!

Спасибо, что читаете!
И спасибки, что забежали)

Кто еще не записался на конфетку, то вам сюда.

И заходите ко мне на распродажу, обновила некоторые позиции


Пока-пока
Обнимашки)


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Танюш, конвертик просто прелесть!!
    а твои фото - это вообще нереальная красота, ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. О,конвертик какой солнечный, позитивнейший=)
    Симпатичная осень с лужицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо!
      Такая у нас болотная осень можно сказать)

      Удалить
  3. мне так понравился!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик суперский, божьи коровки такие милашки:)
    От фото я вообще в восторге, как всегда все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень рада, что понравились мои работы) Спасибо!!!

      Удалить
  5. А я от последних двух фото как раз в немом восторге!!!!!!
    Оооооочень притягательные какие-то!!!!
    Конвертик обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки)
      Рада, что понравились !

      Удалить