Кофейный аромат...

15:39

Всем приветы!

У нас в Scrap Maste Винитажный месяц) - тобто месяц стиля Винтаж. Я сделала кофейно-винтажненькую открыточку.  Последнее время у меня или винтаж, или шебби, или с баночкой)). Как то так получается). Ну вообщем у меня сегодня настроение совсем какое то не болтливое, даже какой то кризис творчества пошел чтоль, совсем ничего не нравится из моих рукоделок. Поэтому без лишней болтовни покажу открыточку...






И заходите к нам в Ассорти - там такое, такое... новый страничный скетч и работы нашей обновленной дизайн-команды - это просто бомбовый коктейль таланта и креатива!

На сегодня все!
Огромное спасибо, что читаете!
Всем, кто недавно присоединился к моему блогу, милости прошу и располагайтесь, очень надеюсь, что вам у меня понравится, я буду стараться)
И заходите ко мне на сладенькое угощение!

Пока-пока!
Обнимашки)
И отличного денечка, вернее уже вечерочка)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Танюш, великолепная открытка в приятной теплой гамме... Ммм... Сразу захотелось кофе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибки! Заходи на кофеек)

      Удалить
  2. Тань, у тебя наверное осенняя хандра, а работы как всегда на высоте!)). Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и хандра, но как то все не так как хотелось бы, черная полоса чтоль пошла, ну или сероватая)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Кофейные цвета!)) мои любименькие!) обалденная открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки!!! Очень рада , что понравилась)

      Удалить
  4. Ааа какая вкуснотища!!! Побежала срочно варить кофе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), рада, что и тебе повеяло львовским кофейным ароматом)

      Удалить
  5. Сразу увидела открыточку и написала, а уже потом прочитала(. Танюшка выше нос! Ты что??? мне вот например нравятся все-все твои работы) Правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это я наверное очень чего то критично начала к себе относиться(

      Удалить
  6. Открытка просто супер!!! Мне все твои работы очень нравятся! А это все погода ... Это же надо в начале сентября глубокая дождливая осень и +7 утром за окошком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, погодка у нас во ЛЬвове прям глубокая осень - мы аж с детьми гулять сегодня не пошли.
      Альбин, спасибо!!!

      Удалить
  7. Очень красивая!Почему не нравится? Такая креативная и уютная, кажется даже запах кофе передает!) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравится)

      Удалить
  8. Красота то какая, приятно так смотреть на неё, особенно мне, заядлому кофеману!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво! И фото классные! Я аж аромат кофе почувствовала)))
    Приглашаю на конфетку-кроподайл http://hobbiya.com.ua/konkursy-igry-i-zadaniya/61-konfetka

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенная открытка!! Такая настроенческая)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая!!! Безумно понравилась ,ей только вдохновляться!
    Спасибо от ЧБ "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить