Овсянка, сер!

13:24

Привет, девулечки!!!

Так как ничего скрапового вам пока показать не могу, нельзя), то покажу фото.
Сегодня у нас Овсянка, сер) Точнее мюсли)
Я вам уже говорила, что хочу научиться фотографировать еду? Так вот, я работаю в этом направлении. Правда, чтоб еда красиво получалась, она должна быть для начала как минимум  приготовлена)) А я вот не очень уж люблю готовить(.
Сегодня и покажу уже готовый продукт))
Смотрим...





Скоро покажусь со страничкой, открыткой и коробочкой)
Ну и конечно, ожидайте еще несколько постов с осенними фото и с фотовкусностями)))
Спасибо, что читаете и комментируете!
Заходите ко мне на угощение, вот сюда.
И отличных всем выходных!!!
Обнимашки)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Как красиво и вдохновляюще, мне особенно 2 и 4 фото понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. дуже смачно)самій захотілось мюслі)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, как и всегда)
    Еду на самом деле очень сложно фотографировать, чтобы она выглядела едой))
    Но у тебя вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Если готовка - обязательно условие, чтобы научиться фотографировать еду... то, эх, я никогда не научусь.. :)))
    Чудесные фотографии и композиции, Таня!

    ОтветитьУдалить