Черно-розовый конвертик...

15:23

Привет-привет!

Я вот скажу вам такая я мартышка, совсем забыла вам похвастаться подарочком полученным от Наташи. Прислала она мне его, как она сама написала, к утреннему кофе)). Юмористка)) Я вот забыла его вовремя сфоткать, поэтому заходите к Наташе и смотрите на очередную ее красоту)) Спасибо огромное еще раз, Наташ)

А покажу я сегодня конвертик, который делала для задания-палитры в блоге Scrap Master,.
Основа конверта серый дизайнерский картон, черная кружевная бумага Prima Lyric Collection, розовая бумага MME, серая бумага на чипборде Maya Design,  цветы, чипборд, перо, штамп с надписью,полубусины




Ждем ваши работы по палитре до 22 сентября!

Присоединюсь к заданию "Жемчуг"




На сегодня все!
Спасибо за ваши комментарии!!!
Пока-пока!

You Might Also Like

5 коммент.