Сімейні спогади...

11:07

Субботний привет всем!
Как у вас начались выходные?
У меня вот не очень - старшая дочка заболела, встала с утра и говорит горло болит и нос заложенный(( Это мы только четыре дня в школу походили и на тебе(. А завтра еще и на день рождение собирались к куме, теперь даже не знаю пойдем ли. И София еще собиралась как раз на дне рождении запускать китайские фонарики, которые нам пришли в подарок (вот тут мы мы стали победителями и получили такой классный приз, который до нас ехал очень долго((, а как оказалось, он пролежал на почте целый месяц - ох уж эта почта)
Ну да ладно, не будем о грустном.
Расскажу о приятностях: я теперь в ДК очень классного блога Happy scrap moments.

А сегодня я покажу вам коробочку для фото, которую делала для нашего нового задания в рамках ЭЛЕМЕНТарного марафона в блоге Scrap Master. Новый элемент - пленка. Я использовала чипборд-пленку и оверлей от Леси Згарды - там и пленка и надпись Сімейні спогади (Семейные воспоминания), и разные узорчики, очень мне понравился этот оверлей). Да чего тут только нет на этой коробочке), использовала бумагу Prima и MF, хотя под красками, масками, пастами ее сложно разглядеть)). Цветы Prima, баночка с песочком и ключиком, также большой ключ, символизирующий семейные ценности, которые бережно хранятся. Также гофрированный картон, мешковина, кружево, штампы, братсы...
Смотрим...


Песочек в баночке и берегов Черного моря...






А вот баннер нашего пленочного этапа - фото для баннера делала Женя, она сейчас занимается у нас на фотокурсах и делает огромные успехи, чему я очень рада)

Задание от дизайнера. "Ключ от..."


Делала по скетчу 

Color Throwdown


У меня есть еще что вам показать, но уже в другой раз.
Спасибо, что заглянули!

Отличных выходных и не болейте!!!

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Виздоровлюйте пошвидше! З такою погодою дуже легко захворіти. Вітаю з дизайнерством! Молодчинка, я щось нічого взагалі не встигаю, окрім основних справ - список, що треба зробити все збільшується і збільшується.
    А щодо китайських ліхтариків - з ними треба бути обережнимим - мали досвід запускання - він ніби піднявся, ми раділи. а поітм легенький потік повітря - і він уже палає на даху..... треба їх десь за межами міста випускати, чи на стадіоні

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, дякую, будемо лікуватись.
      Я також дивуюсь як я все встигаю))
      Ми власне і планували за містом запускати китайські ліхтарики, але певно вже іншим разом(

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК!!! очень круто! А коробочка чудесная, как всегда ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная коробочка вышла, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Танічка!!! Коробочка НАДЗВИЧАЙНА!!! Декорована просто шикарно!))) А сама ідея теж ду-у-уже класна, цікаво, чи вона лише для фото? адже у кожного з нас масса спогадів пов"язаних із різними дрібними речима, які потрібно десь зберігати ) щоб пилом не припадали ))) От було б класно усе те добро у такій коробочці тримати - для прийдешніх поколінь )
    Мені було дуже цікаво, що ж то за такий проект буде з оверлеєм ))) Результат перевершив мої очікування!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, дякую! Я дуже рада, що сподобалось!!!
      Звичайно, що це не тільки для фото), можна зберігати будь-які милі серцю дрібнички)

      Удалить
  5. Таня, с новой командой! Неиссякаемого вдохновения!)) А коробочка просто супер, так мне нравится, столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибки!!!
      Очень рада, что нравится)

      Удалить
  6. Дуже класна коробочка вийшла - аж пахне історією від неї!ІКоли ти все встигаєш?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лідочка, та я сама дивуюсь , коли ж я все встигаю))
      Дякую!

      Удалить
  7. Блин, Таня! Какая красотища)))) Тебя хочется слифтить)))))) Не подашь в суд потом?)))))))
    Очень классная коробочка!
    А детки пусть не болеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, лифть на здоровье, если нравится). Я только ЗА! В суд не буду подавать)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Выздоравливайте, а коробочка просто шикарная. Поздравляю с новым ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, молодец, ты попала в замечательную ДК, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Наташ, спасибо! Рада, что нравится)

      Удалить
  11. Коробочка просто супер! Интересна до каждой мелочи!
    Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшечка!
    Поздравляю с новой ДК!!!
    Класснющая у вас команда!
    И спасибо за участие в задании от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла написать, что нереально классная работа!!!
      Очень красиво разложила все)
      Красивая композиция и цвета!!!

      Удалить
    2. Танюш, спасибо!!! Очень рада, что нравится) И спасибо за поздравления!

      Удалить
  13. Танечка!!! нереальная работа!!! оочень красивая!!! такая гармоничка, продуманная, каждая деталька на своем месте!!!! разглядываю с огромным удовльствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления!! Работа восхитительна,многослойна и гармонична! ))
    Спасибо,что творите вместе с блогом "Скрапим на радость"!
    p.s. ещё б вы выполнили дополнительное условие--объяснить значение ключа в работе--было б просто здорово!
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Спасибо!!!
      Я в тексте писала, что ключик символизирует семейные ценности, которые бережно хранятся по замком в этой коробочке)

      Удалить
  15. Поздравляю с ТОП в блоге "Скрапим на радость" !
    Очень достойная работа :)

    ОтветитьУдалить