Садовый рай и блокнотик...

17:01

Девочки, привет!

Что то у меня не хватает времени даже пост опубликовать с работами, по которым уже вышли задания давненько. Я немного приболела, наверное от дочки заразилась(( Теперь у нас двое больных и двое здоровых в квартире) Очень надеюсь, что двое здоровых не примут нашу больную позицию)

Мои фото для вашего вдохновения)




 А это Ромка меня фоткает, а я его)) Где то у него должны быть фоточки как я яблочки фоткала), на покрывальце), на карачках))

Присоединяйтесь к нашему садовому заданию до 7.10.

Еще покажу сегодня блокнотик. 
В Shabbyscrap мы лифтили нашу Ирину
И у меня вместо открыточки блокнотик.
Смотрим...





А вот оригинал



Спасибо, что читаете!
Отличной недельки вам!
И не болейте!!!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Танюш, прелестный блокнотик - такой нежный и воздушный как сахарная вата) Фотографии с фруктами очень аппетитные) Выздоравливай, дружочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты что-то совсем разболелась((, выздоравливайте, нам тебя не хватает)). А работы как всегда воздушные и очень аппетитные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Буду лечиться, а то что то уже на работе сказывается(

      Удалить
    2. Не расстраивайся, все отлично)), это просто зависть!

      Удалить
  3. Таня! Твои фото уже узнаваемы! я в ленте новостей смотрю картинки заданий, и даже еще не прочитала что территория талантов и не помнила что ты там есть, но уже была уверена что это твои яблочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво!!!И выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибочки!
      Я вот чувствую, что еще и меньшая начинает заболевать((-весь вечер чихает(

      Удалить
  5. Да, твои красочные яркие фото я тоже сразу узнаю :)
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, привіт!
    Дуже гарний і ніжний блокнотик!
    Подобається Твій стиль у фотографії. Приємно глянути, чудові кольори, креативно, композиції цікаві!
    Завжди із задоволенням дивлюся Твої нові фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, не болей! Вот яблочками, лимоном и медом лечись))) И побольше нам таких блокнотиков клевых показывай!

    ОтветитьУдалить