BOO...

12:22

Привет!

Я сегодня c АТСками. Пригласили меня подизайнить в Зроби Сама, а тема Хелловин.
Че то вот с открыточкой не получилось у меня - точнее не знаю, куда бы я ее потом пристроила). 
Поэтому решила, что АТСки в самый раз), тем более, что я как раз должна две штучки. Орыся и Катя разбирайте, если понравились!
Такие они у меня страшные и ужасные))...
Смотрим...


№1


№2


Хочу принять участие в задании "Что такое осень?". У меня осенний праздник Хелловин.


Может сегодня еще покажусь)
Пока-пока...
Отличного денька)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Обалденные))))))))))))
    Жаль, что так мало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Хотела еще пару штук доделать, но не успела к выходу задания.

      Удалить
  2. Танюш, зовсім вони не страшні. Мені подобаються дуже-дуже. Павук класний, беру другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орись, дякую! Рада, що сподобались)
      На днях вишлю)

      Удалить
  3. Які класнючі!!!а з атсками класно придумала, бо листівку дійсно куди б притулила)))

    ОтветитьУдалить