Advent calendar... часть 2

7:56

Приветик, мои дорогие!

Я сегодня опять с новогодним)
У меня сейчас через работу уже новый год, точнее подготовка к нему.

В воскресенье ездили в Эпицентр, а там, а там уже развернули новогоднюю ярмарку. Мы с детьми (муж сказал , что он не с нами))) бегали по ней с открытым ртом)), все разглядывали, дети пищали от восторга)) - такая красотищаааа! Я себе прикупила наконец то шарик с падающим снегом, не знаю как он правильно называется. Я давно такой хотела, но как то красивых у нас не находила(. А этот ну прям очень понравился, обязательно покажу вам!
А сегодня покажу вам продолжение моих новогодних коробочек для подарков для моих деток.
Первая часть тут, и видео по ним тут (для тех кто не видел). В этом этапе обязательным элементом была карамельная трость. У меня она на маленькой  7 коробочке.
Смотрим...














Вот такие коробульки.
Заходите к нам в Территорию талантов, посмотрите, какие коробочки красивенькие у нашей ДК и обязательно принимайте участие! 

С коробульками поучавствую в заданиях:

Not flowers!



На сегодня все, побежала ребенка в школу собирать.
А вы забегайте ко мне на конфетку)

Пока, пока
Спасибочки, что забежали!
Обнимашки

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Красивые коробки!
    Я наблюдаю за этим проектом с интересом, а сама не решилась участвовать ,т.к. не знаю, что потом в такие небольшие коробочки или конверты вкладывать и не слишком ли это - по подарочку каждый день? А вдруг дети привыкнут и после НГ тоже их ждать будут?.. ( у меня маленькие еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну класть что то совсем маленькое я планирую, совсем скромные подарочки)
      думаю особо этим не разбалую)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ох какая красотааа!!! Чудо новогоднее!
    Спасибо, что вдохновляете с ЧБ Сова Искусница!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые такие!! сразу праздника захотелось)) спасибо от Сов-Искусниц!;)

    ОтветитьУдалить