ATC "GlamHalloween"

14:35

Привет!

Я сегодня с тыквочками... И с Хелловином...
Сегодня в Ассорти стартовало новое задание Палитра-вдохновение. Короче говоря, делай что хочешь))) - можно по палитре, можно по картинке, вообщем полет фантазии.

Я сделал по этому заданию серию гламурных хелловиновских АТС - такие они у меня все со старизиками, полубусинками, черепушками, и страаашными словами)), ну и объемненькие немножко. Я должна несколько АТСок, так что сначала раздаю долги)
Смотрим...



1. Со смешными черепушками... СВОБОДНА



2. С ядом...ЗАНЯТА



3. С летучими мышками... ЗАНЯТА


4. С паутинкой и вороном... ЗАНЯТА

5. И опять с черепушкой Fright ЗАНЯТА

6. Cackle... ЗАНЯТА



7. 31 октября  ЗАНЯТА


Not flowers!


Баннер нашего задания. 
Чуть позже покажу фото этих самых  тыковочек с баннера)

Вчера стартовала моя новая конфетка, заходите сюда, кто еще не записался)

Мне еще очень много есть чего вам показать, но как то все не успеваю(
У старшей дочки школа-уроки-занятия, у младшей зубы наверное лезут, поздно спать ложится, капризничает - вот и посты даже некогда написать((. Да и сделать чего то интересненькое тоже еле успеваю(

Вообщем на этой неуспевающей нотке прощаюсь с вами)
Бегу дальше дела делать))
Обнимашки!!!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Таня какие они классные! И как мне это тема близка! У нас с мужем 31.10 5 годовщина свадьбы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, ну заранее не поздравляю!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень необычные и стильные атски! Выберу себе шестую с мышкой, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Рада, что понравились, отложила)

      Удалить
  3. Танюш, а мона мне с ядом в долг???? я вот на днях соберусь делать, плиз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, конечно)
      С ядом моя самая любимая))))

      Удалить
  4. Какие стильные АТС. Класс. А можно напросится на обмен. Мне №7 понравилась. Мои свободные можно посмотреть здесь http://irinapfeyfer.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я хелоуин не очень люблю, так что зови меня на следующие) А еще напиши мне свой адрес на почту yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить