Осень и рукодельности...

7:55

Привет!
Сегодня я покажу работы для блога Территория талантов.
Первая это блокнотик по заданию Рукодельный бум. Надо сделать работу с использованием манекена, ножниц или пуговиц на выбор. У меня ножницы и пуговицы. За чудесную картинку спасибо Ирине (автор картинки Elina Ellis)! Блокнот на  100 страниц на завязку.
Смотрим...









Обложку делала по скетчу Волга-скрап


Скрап-загадка "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг."

Скрап - коктейль. У меня первая строчка



И фото для нашего нового фотозадания Что такое Осень. Очень люблю песенку ДДТ Осень, так что продублирую и тут куплетик), может найдутся такие же любители и вспомнят с удовольствием). У меня эта песенка ассоциируется со школьными годами... Учился с нами в классе мальчик ион нам эту песенку на  гитаре исполняла, а мы все подпевали, классно было)...
Что такое осень - это небо, 
Плачущее небо под ногами, 
В лужах разлетаются птицы с облаками, 
Осень, я давно с тобою не был. 
 
Осень, в небе жгут корабли, 
Осень, мне бы прочь от земли. 
Там, где в море тонет печаль,  
Осень тёмная даль. 


Детки мои проснулись, старшую пора в школу отправлять, так что убежала я)
Завтра прибегу)

Забегайте на конфетку!

Спасибо, что читаете!
Благодарю, что комментируете, я с удовольствием читаю!
Обнимаю!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Танюш, классный блокнотик...уютненький) Кстати, забыла тебе автора картинки написать ...Elina Ellis, а то мало ли чего)
    Фото как всегда ОХ-какое шикарное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, согласна, мало ли чего), добавила автора.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, такие фотки у тебя классные.Очень понравилась с девочкой! на какой объектив фоткаешь и в какой программе обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Объективы у нас разные ), а обрабатываю в основном в Лайтруме

      Удалить
  3. безумно-безумная красота!!! фотки, конечно, у тебя Танечка просто умопомрачительные!! и опять спасибо от Волга-скрап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки на добром слове)

      Удалить
  4. Прикольная картиночка на блокнотике! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, очень красиво!! Такой лапушка блокнотик) Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить