Розыгрыш сладости и листопад...

7:38

Приветы!

Я как то зачастила))) Но что поделать, если мне есть что показать и рассказать))

Кто еще не видел фотоработы наших учениц, то заходите полюбоваться сюда.

Сегодня же второе октября, а я обещалась разыграть сегодня конфетку, что благополучно и сделала) 
И знаете, сказать, что я довольна, узная, кто ее получит это ничего не сказать! Я просто мега счастлива, что ее получит именно она! Когда рэндом выдал номер 62, я побежала смотреть кто же это, а оказалось, что это моя скрапподружка)) Ииии....барабанная дробь.....
А под номером 62 у нас...
Наташааа! Я очень рада, что это оказалась именно ты! Все таки бывает в жизни справедливость) Пакую тебе посылочку и вышлю как можно быстрей! Не болейте!!!

Девочки, а всех остальных я хочу порадовать - совсем скоро будет новая конфетка, буквально через пару дней. Так как поводов довольно много) И в следующий раз повезет именно вам!

Ну и так, между прочим))), покажу вам осенние фото.
У нас в ...precious memories новый этап марафона "Листопад/Осенний пейзаж"
И я наконец то с пейзажами), а не с предметными фото) (хотя предметные ооочень люблю)
Все фото сделаны у нас во Львове в парке Высокий замок.



Вот такой вид на Львов с Высокого замка. Это правда не самой высокой точки, но куда с коляской забралась оттуда и фоткала))



Ну вроде как на сегодня все)

Пока-пока!
Обнимашки-целовашки!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Какая красота! Люблю Львов, спасибо за фото! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая осень! Поздравляю Наташу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые пейзажи! Спасибо большое за розыгрыш! И от всей души поздравляю Наташу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло Наташе, так повезло!)) Поздравляю)). Пейзажи красивые! Я смотрю у вас осень еще в зеленых красках, а у нас уже все желтенькое,

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!! Мне бы тоже хотелось. На высокой горе даже я была, и падала от туда ой как смачно было))) Красиво там!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Эх, я так давно была во Львове...
    Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это новость с утра!!! Как же я рада!!! Спасибо Танюшка за такой вкусный подарочек! И девочкам спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. На радостях забыла написать про фото) очень красиво! я всегда хотела съездить во Львов, а после такого вдохновения еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу !
    Фотографии , как и фотозадание в блоге вдохновляют на новые поиски необычных ракурсов :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пейзажи такие красивые! Дымчатая осень.
    Мне уже, наверное, не выбраться на фотосессию этой осенью. Всё время одна с детьми, и младшая категориссььски не желает оставаться в коляске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, моя также не хочет совсем сидеть в коляске, прошу старшую с ней поиграть или чем то отвлекаю, когда фотографирую)
      Спасибо!

      Удалить