Новая жизнь старым вещам...

7:50

Привет, мои хорошие!


Сегодня покажу работу, которую делала как ПД в блоге Скрапоголики (посчастливилось мне там побывать ПД, чему я очень рада). Хотя когда Ира прислала мне задание, то я растерялась немного: нужно взять непримечательную вещь и заскрапить, дать ей "новую жизнь" (это может быть любой предмет на ваше усмотрение). Просто все непримечательные и старые вещи я стараюсь выкидывать. Но бабушки то хранят все!) Вот и решила я сделать блокнотик из старого чехла. 

Фото ДО



Фото после













Поучавствую в заданиях

Багаж с налетом "Прованс"!


Скрап-загадка "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг."


Приглашаю всех на мою конфетку, подробности тут

Пока-пока
Скоро еще загляну)
Обнимашки!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Кать, спасибо! Рада видеть тебя у себя в ПЧ)

      Удалить
  2. Танюша какой классный! В моих одних из любимых расцветок лавандовых-сиреневых) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже оч люблю такие расцветки)
      Спасибо!

      Удалить
  3. здорово получилось! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  4. А главное, как классно получилось! Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить