Человек-печенька...

8:37

Приветульки!

А у меня следующая порция новогодних коробочек для адвента). На этот раз обязательный элемент у нас в Территории талантов это  Человек-печенька) (хочу такую форму для печенек новогодних, может кто знает, где продается?). Он разместился на 12 коробочке. Всего я уже сделала 18 коробок, осталось совсем чуть чуть))
Ну смотрим...






Хочу поучавствовать 

Задание "Буквы и цифры"


Ну вроде как все на сегодня)
Аааа, еще я получала на днях несколько конвертиков с АТСками от девочек! Так рада)), как же это приятно открывать конверт, который прилетел к тебе из далека) Свои АТСки тоже я отправила, правда совсем не давно(, у нас сейчас сложно добраться до почты(( - ремонты дорог... Так что девочки, ожидайте)
Ну и кто еще не успел записаться на угощение, то забегайте сюда!
Всех обнимаю и целую, пока-пока!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. какие классные коробочки, обалдеть можно)))) а форму можно купит на алиэкспрессе, видела много там человечков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать , спасибки!
      А че это такое алиэкспрессе? Я первый раз слышу(((

      Удалить
  2. на одни коробочки глядя чувствуется, что новый год близко!
    клевые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, совсем близко) еще два захода по коробочкам и вообще рукой подать))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Жень, спасибо! Рада, что понравились)

      Удалить
  4. дуже гарні коробульки!
    а формочки я такі бачила в Ікеї ( Інтерсіті на Чорновола)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, дякую! Це зовсім від мене не далеко)

      Удалить
  5. ой, какие клёвые коробочки! так много и такие разные все!!)) спасибо от Сов-искусниц за такие чудеса!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, какая прелесть! Про Икею тебе уже написали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный декор) Спасибо за участие) Удачи в Сан Хаус!!!

    ОтветитьУдалить