И снова Адвент-календарь...в этот раз с музыкой)

17:49

Привет, девулечки и не только!

Решила сегодня показаться еще разочек)
Последние пару дней я была занята новогодним слайд-шоу, которое вам сейчас и покажу.

В блоге Территория талантов подошло мое время делать МК и я ничего лучше не придумала, как показать свои коробочки для Адвент-календаря). А так как там особо рассказывать нечего, то решила сделать видео, но пока не судьба (не оказалось фотоаппарата в нужном месте в нужное время)). Ну вообщем слайд-шоу - это типа хочу быть видео))

Ладно, хватит болтать)
Приглашаю к просмотру
СМОТРЕТЬ со ЗВУКОМ!

Возможно кто то из Вас после просмотра захочет порадовать своих близких маленькими сюрпризиками на Новый год)

Приятного просмотра!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Очень здорово!! Красивые коробочки! Надеюсь, и я в этом году соберусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное видео! Я прям сразу окунулась в предновогоднюю атмосферу!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилось слайд-шоу ))) Коробочки класснючии, прям захотелось такие же сделать )))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! :) мне очень понравилось видео, я даже подпевала первый куплет. такое настроение задано! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ну, без комментариев - потряссссающе!!! Пора готовиться к Новому году, а с таким видео настрой появляется мгновенно! Тань, спасибо огроменнное! Ты тааакой молодец, талантище!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой класснючий МК по коробочкам! Спасибо большое!! Они меня так порадовали, в них столько праздника!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, коробочки понимаю для чего! Классс! А почему это календарь...зачем цифры нужны?

    ОтветитьУдалить