Шеббистый миксед...

0:25

Доброй ночки!

Кто спит уже, кто уже просыпается, а я вот только пост села писать.
Сегодня хочу показать вам коробочку в стиле миксед-медиа. Это у нас в СкрапМастер новый сталь в этом месяце. Там девочки столько красоты навытворяли... заходите посмотреть обязательно!
А у меня вот какая то шеббистая микесед коробочка)
Использовала: 
Акварельная бумага, текстурная паста, маски, акриловая краска, вырубка, чипборды, цветы Прима, кружево, штамп Леся Згарда, оверлей Леся Згарда, вощеный шнур, пуговицы, микробисер. 
Смотрим...















С коробочкой хочу принять участие в заданиях:


Задание №45 - Замочная скважина

Скрап - коктейль (у меня первый ряд по горизонтали)



А еще сегодня в нас в Ассрти вышло новое знакомство. На этот раз с моей скрапподружечкой Женей) Заходите почитать много интересного о ней и поучавствовать в нашем лифтинге. А приз какой она классный приготовила для победителя, ммм... Ждем ваши лифтинги до 24 октября!

На этом с вами прощаюсь!
До заваричка)
Обнимашечки)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Тань, ну до чего же красивый переход цвета, мне кажется такого достичь очень не просто. Еще смотрится так, как будто коробочка невесомая, красотищща!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо)
      Да, долго я мучалась, чтоб такого результата добиться - сколько краски перевела...

      Удалить
  2. Как красиво! Переход цветов очень понравился! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неописуемая!
    Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСА!!!!
    Дуже ніжно і морозяно навіть, я б сказала
    такий зимовий сонячний морозний і скрипучий ранок

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красиво, обожаю светлые микс-медиа работы! Очень нравится!! ♥♥♥ Спасибо от "Избушки бабы Яги" ))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшая работа! Спасибо от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, потрясающая работа! Мне очень нравится! Микс-медийная и в тоже время такая нежная)
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень нежная работа! Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  9. просто обалденно!! спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, очень красиво, нежно, воздушно! Спасибо за участие в нашем задании! LAE)

    ОтветитьУдалить
  11. Браво мастеру! работа великолепная! Спасибо, что сделали её вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  13. Какая чудесная работа!! Спасибо, что творите с нами. "Этот Безумный Скраповый Мир"

    ОтветитьУдалить