Hot Cup...Autumn...

7:04

Доброе утречко всем!
Как ваша осень?
У нас вот враз все пожелтело, прям как то неожиданно(.
Не, я в курсе, что сейчас осень, но у нас обычно все такое желтое только в ноябре.
А тут вышли гулять в парк на Высокий замок и прям не узнали сразу наш парк)
Но красотища невероятная! Если успею, то обязательно покажу вам фотоотчет) 
А сегодня я решила непоказанный скрап разбавить непоказанным фото)))
Сегодня на очереди теплые осенние фото - горячая кружка с чаем.
Смотрите и согревайтесь)



Делала эти фото специально для нашего следующего осеннего этапа в блоге ...precious memories.
Ждем ваши теплые "кружечные" фото)

С третьим фото хочу поучавствовать в фотолифтинге creative-world

Все, убежала пока детки спят кофеек пить и новости читать и в гости к вам заходить)
Спасибо, что вы есть!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Шикарная осень у вас!!! А у нас опять серо, уныло, тускло... Буду заряжаться позитивом от этих теплых фото! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже небо серовато, но яркие желтые деревья)
      спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Рада, что нравится)

      Удалить
  3. фото с чашкой на лавке - БОМБА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня я считаю Осень такая какую ты хочешь видеть ) У двух разных людей в одном месте будет разная осень у кого то пасмурная, дождливая, мокрая , противная а у кого то задумчивая , свежая, немного с грустинкой и надеждой на то что после дождя будет солнце ) Мне жаль что моя осень стала бесцветной ( мало радости у меня ( точнее я перестала видеть её ) На не об этом ... Твоя осень прекрасна! Я чувствую аромат напитка и теплоту исходящею от него ! А лавочка произведение искусств)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная осень, шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить